30.05.2015
<-назад в раздел
В ходе предстоящего папского визита в Сараево, Сербию посетил кардинал Курт Кох
В эти дни кардинал Курт Кох, возглавляющий папский совет отступников и предателей Господа нашего Иисуса Христа, находится с официальным визитом в Сербии. Основным пунктом программы этой поездки станет встреча с православным патриархом Иринеем. Папист примет участие и в международном экуменическом симпозиуме «Единая, святая, общая и апостольская Церковь Христа», который пройдет на богословском факультете Белградского университета. Этот симпозиум посвящен Иву Конгару (папский богословов 20-го века по теме римско-католической церкви и экуменизма, доминиканец, участник II Ватиканского собора, кардинал прим. ред. и далее в скобках), и на него съедутся ведущие католические и православные богословы из Сербии, Хорватии, Боснии и Герцеговины и Словении.
Экуменисты не верят в существование единой – единственной, истинной, чистой от всяких заблуждений, святой, соборной и апостольской Церкви и назвали Ее на своем сборище «Единая, святая, общая и апостольская Церковь Христа» ( по-экуменически еще правильнее было бы назвать – универсальная).
В отличие от еретических обществ, претендующих быть «церквами», Христова Церковь названа «Единой, Святой, Соборной и Апостольской». Что означают эти определения?
Вкратце:
1) Церковь – едина из-за единства своего вероисповедания. Она не была бы единой и единственной, а множественной, если бы в ней допускались различные подходы к вере.
2) Церковь – свята и освящающая посредством преподаваемой ею Божественной благодати.
Если бы не получила она свыше такую благодать, то она не могла бы называться святой, а была бы лишь человеческой безблагодатной организацией, каковыми являются еретические общности (в том числе и католики).
3) Церковь есть соборная и вселенская в силу сохраняемой и проповедуемой ею Божественной истины, предназначенной для распространения по всему миру. Если бы она не обладала этой Истиной, она была бы лишь грандиозной земной величиной, вобравшей в себя разные существующие религиозные лжеучения В мире, а не Христовой Церковью.
4) Церковь есть апостольская по причине своего апостольского происхождения, она хранит апостольское преемство и верна апостольским преданиям. Если бы она порвала с этим, она не имела бы права называться апостольской.
Архиепископ Белградский монсеньор Станислав Хочевар отмечает активное участие сербских православных митрополитов в деятельности Международной смешанной комиссии по богословскому диалогу между католиками и православными.
Мы очень оскорбляем Бога, когда даем еретикам случай утвердиться в своей лжи, что и происходит на всяческих экуменических диалогах, в которых, к большому сожалению, принимают участие православные.
Экуменисты не верят в существование единой – единственной, истинной, чистой от всяких заблуждений, святой, соборной и апостольской Церкви и назвали Ее на своем сборище «Единая, святая, общая и апостольская Церковь Христа» ( по-экуменически еще правильнее было бы назвать – универсальная).
В отличие от еретических обществ, претендующих быть «церквами», Христова Церковь названа «Единой, Святой, Соборной и Апостольской». Что означают эти определения?
Вкратце:
1) Церковь – едина из-за единства своего вероисповедания. Она не была бы единой и единственной, а множественной, если бы в ней допускались различные подходы к вере.
2) Церковь – свята и освящающая посредством преподаваемой ею Божественной благодати.
Если бы не получила она свыше такую благодать, то она не могла бы называться святой, а была бы лишь человеческой безблагодатной организацией, каковыми являются еретические общности (в том числе и католики).
3) Церковь есть соборная и вселенская в силу сохраняемой и проповедуемой ею Божественной истины, предназначенной для распространения по всему миру. Если бы она не обладала этой Истиной, она была бы лишь грандиозной земной величиной, вобравшей в себя разные существующие религиозные лжеучения В мире, а не Христовой Церковью.
4) Церковь есть апостольская по причине своего апостольского происхождения, она хранит апостольское преемство и верна апостольским преданиям. Если бы она порвала с этим, она не имела бы права называться апостольской.
Архиепископ Белградский монсеньор Станислав Хочевар отмечает активное участие сербских православных митрополитов в деятельности Международной смешанной комиссии по богословскому диалогу между католиками и православными.
Мы очень оскорбляем Бога, когда даем еретикам случай утвердиться в своей лжи, что и происходит на всяческих экуменических диалогах, в которых, к большому сожалению, принимают участие православные.
Татьяна Муравьева