Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Богоборцы получат свое возмездие 05.05.2015

Богоборцы получат свое возмездие

Законы физического мира изучает наука физика. Но существует и духовный мир со своими законами. Ее изучает наука богословие. Одна из духовных аксиом звучит так: всякое беззаконие рано или поздно будет наказано. Эта аксиома находит подтверждение в Священном Писании. Господь Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. (Исх. 34, 6-7). Об этом же говорится в книге Числе 14 гл. 18 ст. и 32 гл. 23 ст., в книге Иова 10 гл. 14 ст. и во многих других местах Библии.
Причем то обстоятельство, что некоторые не верят в Бога, не признают Библию исторически достоверной и не догадываются о существовании духовного мира и его законов, не освобождает их от действия этих духовных законов.

Минувший век воинствующего безбожия, когда в России были разрушены тысячи храмов и монастырей, убиты за Веру миллионы православных христиан, являет тысячи примеров наказания палачей и разрушителей храмов за их злодеяния. Вот только два случая из книги об Оптинских новомучениках иеромонахе Василии и иноках Феропонте и Трофиме:

«Рассказывает бабушка Дорофея из деревни Ново-Казачье: “После революции в Оптиной пустыни открыли дом отдыха. И вот собрали нас, местных ребятишек, дали деньги, подарки и дали скребки, велев соскребать со стен храмов лики святых. Директор дома отдыха был с нами ласковый и все гладил нас по головке, приговаривая: “Вы уж старайтесь, детки, старайтесь”. А мы, несмышленые, и рады стараться! Я еще маленькая была — до ликов мне было не дотянуться. Но отскребла я тогда ножки у святого и сама, почитай, лишилась ног: с той поры ногами болею и всю жизнь хромоногой живу. Но я болезни моей, верьте, радуюсь и лишь Бога благодарю. Болят мои ножки, а растет надежда: может, помилует меня Господь?”».

Вот еще один рассказ той же бабушки Дорофеи, подтвержденный ее дочерью Татьяной: «Однажды пошли мы с медсестрой и дочкой Таней в больницу. А жара, пить хочется. И медсестра говорит: “Зайдем в этот дом, у меня тут знакомые живут”. Зашли мы. А я как села со страху на лавку, так и встать боюсь: на печи три девочки безумные возятся – лысенькие, страшные и щиплют себя. Не стерпела и спрашиваю хозяйку: “Да что ж за напасть у тебя с дочками?” – “Ох, –говорит, – глухие, немые и глупенькие. Всех врачей обошла, а толку? Медицина, объясняют, безсильна. Один прозорливый оптинский старец вернулся тогда из лагерей и исцелял многих. А я прослышала и бежать к нему. Взошла на порог и еще слова не вымолвила, а он мне сразу про мужа сказал – это ведь он разрушал колокольню в Оптиной пустыни и сбрасывал вниз колокола. “Твой муж, – говорит, – весь мир глухим и немым сделал, а ты хочешь, чтоб твои дети говорили и слышали”».

Еще раз повторим аксиому духовной жизни, которая подействовала в этих двух случаях – всякое беззаконие рано или поздно будет наказано. Она, а также эти два случая вспомнились при знакомстве с известиями о сносе Михайловой обители под Пензой 14 апреля сего года. При сносе обители были разрушены колокольня и два молитвенных дома. Вот свидетельство одного из очевидцев: «Ну ладно не законно [была построена обитель], [власти] решили снести, но иконы то можно было снять, купол валяется – прям как звери какие-то!!!».
Как свидетельствуют люди, близкие к обители и знакомые с ситуацией изнутри, никто из местных не решился приложить руку к сносу монастыря. Поэтому наняли чужих, которые и разрушили обитель.
Нет и не может быть никаких сомнений, что все инициаторы и участники сноса монастыря, все чиновники и духовенство, а также журналисты и работники СМИ, которые так или иначе поучаствовали в этом богоборческом злодеянии понесут наказание и не только в загробной жизни, но и в этой. И пострадают не только они сами, но и их родственники и близкие. Это так же верно, как дважды два – четыре.
Причем их не спасет то, что решение было принято судом в соответствии с действующим кодексом. Муж той женщины, который сносил Оптинскую колокольню и даже дети, которые не ломали, а только немного поскребли фрески, они тоже все делали по закону. Такие в то время были законы. Но человеческие законы меняются, а Закон Божий неизменен.
Кстати, у земляка пензенцев М.Ю. Лермонтова этот духовный закон выражен в его знаменитом стихотворении «На смерть поэта»: «Но есть и Божий Суд, поборники разврата, Он ждет, Он неподкупен звону злата, все мысли и дела Он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью, оно вам не поможет вновь…». Тут что ни строчка, то в десятку, как будто писал он не к убийце Пушкина, а к разрушителям монастыря.
Наивны и совершенно неадекватны меры безопасности, предпринятые ими. «Поселок Победа под Пензой на пару дней превратился в закрытый населенный пункт, – свидетельствуют очевидцы событий. – На его границах установили несколько постов полиции. За них пропускали людей только с местной пропиской… Тех, кто сносит здания с религиозной символикой, серьезно охраняют... Сотрудники правоохранительных органов опасались эксцессов. Их не случилось».
Но какой пост защитит их от Ангела Божия? Какая охрана может сохранить от Господа? Если Господь не сохранит города, напрасно бодрствует страж. (Пс. 126, 1). А если Господь захочет наказать богоборцев из этого города, сумеет ли стража уберечь их от Его гнева и возмездия? Пустое и безполезное занятие. У Господа тысячи способов, чтобы поставить человека на место и они неотвратимо подвергнутся каре Божией. Поэтому можно только посочувствовать людям, имевшим несчастье словом или делом поучаствовать в этом богоборческом злодеянии.

Николай Светлов

<-назад в раздел

Русский календарь