20.04.2015
<-назад в раздел
Благодатный огонь является одним из свидетельств благодатности Юлианского календаря
Старший священник и духовник Алексеевского женского монастыря Москвы протоиерей Артемий Владимиров сказал, что схождение Благодатного огня в Великую субботу на Гроб Господень в Иерусалиме является одним из свидетельств правильности, благодатности Юлианского календаря, в соответствии с которым совершается служба в России.
По словам протоиерея Артемия Владимирова, ежегодное «сошествие Небесного огня свидетельствует о том, что Православие, христианская колыбель человечества, и доныне хранит в своих недрах Божественную благодать».
«Бог незримо живет и явственно действует в лоне вселенского Православия. Между прочим, схождение огня – одно из свидетельств благодатности царского, церковного, "иулианского" календаря, в соответствии с которым совершается служба в России, в Сербии, в Грузии, в Иерусалиме и на Афоне», – сказал отец Артемий.
Он отметил, что не имеет ни малейшего сомнения в нерукотворном происхождении Благодатного огня. В подтверждение этого он привел такие факты, как самовоспламенение свечей, которое происходит время от времени у верующих, собирающихся на прилегающей к Кувуклии и к храму территории, или то, что в первые минуты Благодатный огонь совсем не обжигает – «им можно "умываться"».
«Часто люди видят под куполом Иерусалимского храма таинственные всполохи, разряды молний, но напрасно было бы считать их природным грозовым явлением. Для меня здесь самое главное не внешние симптомы, но сама духовная атмосфера, наполняющая храм, столь явственная обыкновенному человеку», – сказал отец Артемий.
По словам протоиерея Артемия Владимирова, ежегодное «сошествие Небесного огня свидетельствует о том, что Православие, христианская колыбель человечества, и доныне хранит в своих недрах Божественную благодать».
«Бог незримо живет и явственно действует в лоне вселенского Православия. Между прочим, схождение огня – одно из свидетельств благодатности царского, церковного, "иулианского" календаря, в соответствии с которым совершается служба в России, в Сербии, в Грузии, в Иерусалиме и на Афоне», – сказал отец Артемий.
Он отметил, что не имеет ни малейшего сомнения в нерукотворном происхождении Благодатного огня. В подтверждение этого он привел такие факты, как самовоспламенение свечей, которое происходит время от времени у верующих, собирающихся на прилегающей к Кувуклии и к храму территории, или то, что в первые минуты Благодатный огонь совсем не обжигает – «им можно "умываться"».
«Часто люди видят под куполом Иерусалимского храма таинственные всполохи, разряды молний, но напрасно было бы считать их природным грозовым явлением. Для меня здесь самое главное не внешние симптомы, но сама духовная атмосфера, наполняющая храм, столь явственная обыкновенному человеку», – сказал отец Артемий.
По материалам интернет-ресурсов