08.03.2015
<-назад в раздел
Новый этап в процессе развращения детей
Как сообщает портал Вести.ру, "датским школьникам, возможно, придется смотреть порно на уроках полового воспитания. Профессор сексологии из Ольборгского университета Кристиан Граугаард предложил показывать старшеклассникам порнографию, чтобы они понимали, что сцены из кино для взрослых отличаются от секса в реальной жизни".
"Вместо того чтобы проводить скучные уроки полового воспитания, я предлагаю научить подростков относиться к порнографии критично", – говорит профессор.
Согласно статистике, в скандинавских странах с порнографией знакомы до 99% юношей и до 86% девушек. Граугаард предложил объяснить подросткам, что их личная жизнь, скорее всего, будет отличаться от того, что они видят на экране. По его мнению, попытки молодых людей копировать сцены из порнофильмов чреваты лишь "сломанными шеями и разочарованиями".
Впрочем, попытки включить такие фильмы в школьную программу предпринимались не только в Дании, но также в Великобритании и Швеции. Более того, в Великобритании не так давно обсуждался вопрос о введении полового воспитания в начальной школе.
Надо сказать, что содержание программ сексуального просвещения сильно изменилось со времен, когда они только начинали вводиться. Ранее программы секспросвета имели заявленной целью профилактику заражений инфекциями, передающимися половым путем, а также защиту детей от сексуального насилия и эксплуатации, и потому концентрировались на рисках, связанных с сексуальным поведением. Однако новые стандарты ВОЗ, ссылаясь на то, что «негативная направленность зачастую пугает детей и молодежь», утверждают: «... целостный подход, основанный на понимании сексуальности как области потенциала человека, способствуют развитию у детей и молодежи основных навыков, необходимых для того, чтобы они самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития».
Теперь новой и важнейшей целью секспросвета детей является «развитие позитивного и ответственного отношения к сексуальности». Дети «должны знать о ее рисках и удовольствиях». Поэтому дошкольникам и младшим школьником нужно рассказывать на уроках о сексуальном удовольствии, гендерной идентичности и разных видах любви. То бишь новой целью секспросветителей стало научить заниматься сексом. Как, интересно, люди жили тысячелетиями без таких уроков?
Ну а показ порнографии - новый этап в процессе развращения детей. Повод для показа порнографии при этом приводится поразительный: нужно сообщить детям, как вредно смотреть порнографию, а потому надо им ее показать. Иными словами такой подход можно выразить так: "Наши дети и так развращены, так давайте же поможем им развращаться более эффективно". Нет, никто не станет защищать детей, ограждать их от порнографии. Никто не будет спасать их от подворотни. Вместо этого подворотню принесут на школьный урок, и учитель, призвание которого - тянуть детей вверх, развивать их, показывать им, что в жизни есть что-то еще, кроме подворотни - сам будет развращать их.
Сексуальные просветители сделали большой шаг вперед. Заметьте, никто уже не говорит о том, что подростков нужно защищать от нежелательной беременности или инфекций, передаваемых половым путем. События разворачиваются согласно определенной логике. Каким же будет следующий шаг? http://r-v-s.su
"Вместо того чтобы проводить скучные уроки полового воспитания, я предлагаю научить подростков относиться к порнографии критично", – говорит профессор.
Согласно статистике, в скандинавских странах с порнографией знакомы до 99% юношей и до 86% девушек. Граугаард предложил объяснить подросткам, что их личная жизнь, скорее всего, будет отличаться от того, что они видят на экране. По его мнению, попытки молодых людей копировать сцены из порнофильмов чреваты лишь "сломанными шеями и разочарованиями".
Впрочем, попытки включить такие фильмы в школьную программу предпринимались не только в Дании, но также в Великобритании и Швеции. Более того, в Великобритании не так давно обсуждался вопрос о введении полового воспитания в начальной школе.
Надо сказать, что содержание программ сексуального просвещения сильно изменилось со времен, когда они только начинали вводиться. Ранее программы секспросвета имели заявленной целью профилактику заражений инфекциями, передающимися половым путем, а также защиту детей от сексуального насилия и эксплуатации, и потому концентрировались на рисках, связанных с сексуальным поведением. Однако новые стандарты ВОЗ, ссылаясь на то, что «негативная направленность зачастую пугает детей и молодежь», утверждают: «... целостный подход, основанный на понимании сексуальности как области потенциала человека, способствуют развитию у детей и молодежи основных навыков, необходимых для того, чтобы они самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития».
Теперь новой и важнейшей целью секспросвета детей является «развитие позитивного и ответственного отношения к сексуальности». Дети «должны знать о ее рисках и удовольствиях». Поэтому дошкольникам и младшим школьником нужно рассказывать на уроках о сексуальном удовольствии, гендерной идентичности и разных видах любви. То бишь новой целью секспросветителей стало научить заниматься сексом. Как, интересно, люди жили тысячелетиями без таких уроков?
Ну а показ порнографии - новый этап в процессе развращения детей. Повод для показа порнографии при этом приводится поразительный: нужно сообщить детям, как вредно смотреть порнографию, а потому надо им ее показать. Иными словами такой подход можно выразить так: "Наши дети и так развращены, так давайте же поможем им развращаться более эффективно". Нет, никто не станет защищать детей, ограждать их от порнографии. Никто не будет спасать их от подворотни. Вместо этого подворотню принесут на школьный урок, и учитель, призвание которого - тянуть детей вверх, развивать их, показывать им, что в жизни есть что-то еще, кроме подворотни - сам будет развращать их.
Сексуальные просветители сделали большой шаг вперед. Заметьте, никто уже не говорит о том, что подростков нужно защищать от нежелательной беременности или инфекций, передаваемых половым путем. События разворачиваются согласно определенной логике. Каким же будет следующий шаг? http://r-v-s.su