02.03.2015
<-назад в раздел
«НЕТ!» глобалистским законам
В № 3 (123) газеты «Православный крест» была напечатана статья главы «Союза православных юристов» Ольги Яковлевой «Чем опасен электронный „паспорт“ с биометрией?» В публикации, в частности, говорилось о трех составляющих правовой базы т. н. «модернизации» – построения информационного общества с электронными правительством и населением. Это принятые без ведома и согласия граждан России антиконституционные законы – Конвенция Совета Европы «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», ФЗ-№ 152 «О персональных данных» и ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». По многочисленным просьбам читателей публикуем образец Обращения о денонсации указанных правовых актов, которыми в нашей стране введен обязательный электронный способ учета персональных данных и конституционные права людей в основных сферах жизни (образование, здравоохранение, трудовые, пенсионные правоотношения) трансформированы в платные электронные услуги. Документ нужно направлять по следующим адресам:
– 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23, Президенту Российской Федерации Путину В.В.;
– 103274, Москва, ул. Краснопресненская наб., д. 2, Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.;
– 103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1, Председателю Государственной Думы ФС РФ Нарышкину С.Е.; руководителю фракции КПРФ в ГД РФ Зюганову Г.А.; руководителю фракции «Единая Россия» Васильеву В.А.; руководителю фракции ЛДПР Жириновскому В.В.; руководителю фракции «Справедливая Россия» Миронову С.М.
1. В 2005 году без участия граждан Российской Федерации от ее имени была ратифицирована Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных». Во исполнение этого международного документа в 2006 году власти поспешно приняли ФЗ-№ 152 «О персональных данных».
Эти законодательные акты являются правовой базой создания в России информационного общества. Ради достижения данной цели игнорируются предостережения специалистов в области электронных технологий и информационной безопасности. Авральная «модернизация» в сфере государственного управления и обезпечения электронного способа взаимодействия органов власти и граждан чревата непредсказуемыми негативными последствиями для страны и народа. Она осуществляется с использованием иностранных оборудования, элементной базы, программного обезпечения, операционных систем и систем управления базами данных – при иностранном же финансировании, патронаже и техническом руководстве. Это ставит под угрозу информационную безопасность России и каждого ее гражданина. Создается угроза суверенитету страны.
2. На основании ФЗ-№ 152 «О персональных данных» в нашем государстве ведется безконтрольный сбор всеобъемлющей информации о людях. Государственные ведомства, школы, детские сады, ВУЗы, библиотеки, поликлиники и другие учреждения требуют от граждан в обязательном порядке подписывать «Согласие на обработку персональных данных». Из этого закона следует, что персональные данные – это любая информация, прямо или косвенно относящаяся к физическому лицу. Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными: их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение. При этом владелец информации (оператор) обладает правом принятия решений и совершения действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц. Он сам определяет цели, объем и содержание получаемых сведений, а имея согласие человека на обработку личной информации, становится ее полным хозяином. В бланках «Согласия» в разных вариантах указываются: ФИО, адрес, сведения о паспорте, СНИЛС, ИНН, номер медицинского полиса, место регистрации и жительства, данные об образовании, составе семьи, доходах, получаемых социальных выплатах и другая личная информация. Сбор этих сведений делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций.
3. Никакой защиты персональных данных нет. 19 декабря 2009 года в ФЗ-№ 152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите информации.
4. 27 июля 2010 года без всенародного обсуждения состоялось утверждение ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Этот закон радикально изменил концепцию отношений граждан России со своим государством. Конституционные полномочия органов власти незаконно трансформировались в платные электронные государственные услуги. Обязанности по обезпечению наших прав были переданы коммерческим банкам, в том числе и иностранным. Люди превратились в клиентов, покупателей т. н. государственных услуг.
5. После вступления в силу ФЗ-№ 210 сбор персональных данных принял агрессивные формы. Создаваемое без нашего согласия информационное общество приобретает черты жесткой тоталитарной системы. Принципы и положения Конституции России приносятся в жертву новым технологиям и интересам банковских наднациональных структур, являющихся хозяевами информационных сетей.
В нарушение Конституции РФ различные ведомства не хотят предоставлять государственные и муниципальные услуги гражданам, не подписавшим «Согласие на обработку персональных данных», – людям отказывают в медицинской помощи, студентам не выдают дипломы, пенсионерам не выплачивают дотации, субсидии и т. д.
________________________________
(Указать, в какой организации было предложено подписать бланк «Согласия на обработку персональных данных», было ли это названо обязательным условием получения пенсии, субсидии, дотации, других действий и услуг).
Ратифицированная Российской Федерацией Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», служащая основой «модернизации» в сфере государственного управления и обезпечения конституционных прав граждан, противоречит нашей Конституции. Этот документ не отвечает интересам страны и народа.
Принятые во исполнение международных обязательств ФЗ-№ 152 «О персональных данных» и ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» также не соответствуют нормам Конституции и нарушают основные права граждан России.
Реализуя свое конституционное право на непосредственное участие в управлении делами государства (ст. 32 Конституции РФ), требую:
– денонсации Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»;
– признания утратившими силу ФЗ-№ 152 «О персональных данных» и ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
– 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23, Президенту Российской Федерации Путину В.В.;
– 103274, Москва, ул. Краснопресненская наб., д. 2, Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.;
– 103265, Москва, ул. Охотный ряд, д. 1, Председателю Государственной Думы ФС РФ Нарышкину С.Е.; руководителю фракции КПРФ в ГД РФ Зюганову Г.А.; руководителю фракции «Единая Россия» Васильеву В.А.; руководителю фракции ЛДПР Жириновскому В.В.; руководителю фракции «Справедливая Россия» Миронову С.М.
ОБРАЩЕНИЕ
О ДЕНОНСАЦИИ КОНВЕНЦИИ «О ЗАЩИТЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПРИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ФЗ-№ 152
«О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» И ФЗ-№ 210 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
О ДЕНОНСАЦИИ КОНВЕНЦИИ «О ЗАЩИТЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПРИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ
ДАННЫХ» И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ФЗ-№ 152
«О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» И ФЗ-№ 210 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
1. В 2005 году без участия граждан Российской Федерации от ее имени была ратифицирована Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных». Во исполнение этого международного документа в 2006 году власти поспешно приняли ФЗ-№ 152 «О персональных данных».
Эти законодательные акты являются правовой базой создания в России информационного общества. Ради достижения данной цели игнорируются предостережения специалистов в области электронных технологий и информационной безопасности. Авральная «модернизация» в сфере государственного управления и обезпечения электронного способа взаимодействия органов власти и граждан чревата непредсказуемыми негативными последствиями для страны и народа. Она осуществляется с использованием иностранных оборудования, элементной базы, программного обезпечения, операционных систем и систем управления базами данных – при иностранном же финансировании, патронаже и техническом руководстве. Это ставит под угрозу информационную безопасность России и каждого ее гражданина. Создается угроза суверенитету страны.
2. На основании ФЗ-№ 152 «О персональных данных» в нашем государстве ведется безконтрольный сбор всеобъемлющей информации о людях. Государственные ведомства, школы, детские сады, ВУЗы, библиотеки, поликлиники и другие учреждения требуют от граждан в обязательном порядке подписывать «Согласие на обработку персональных данных». Из этого закона следует, что персональные данные – это любая информация, прямо или косвенно относящаяся к физическому лицу. Понятие «обработка» включает в себя любые действия оператора с персональными данными: их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение. При этом владелец информации (оператор) обладает правом принятия решений и совершения действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц. Он сам определяет цели, объем и содержание получаемых сведений, а имея согласие человека на обработку личной информации, становится ее полным хозяином. В бланках «Согласия» в разных вариантах указываются: ФИО, адрес, сведения о паспорте, СНИЛС, ИНН, номер медицинского полиса, место регистрации и жительства, данные об образовании, составе семьи, доходах, получаемых социальных выплатах и другая личная информация. Сбор этих сведений делает человека потенциальным объектом любых криминальных манипуляций.
3. Никакой защиты персональных данных нет. 19 декабря 2009 года в ФЗ-№ 152 «О персональных данных» были внесены изменения, отменившие обязанность операторов по криптографической (шифровальной) защите информации.
4. 27 июля 2010 года без всенародного обсуждения состоялось утверждение ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Этот закон радикально изменил концепцию отношений граждан России со своим государством. Конституционные полномочия органов власти незаконно трансформировались в платные электронные государственные услуги. Обязанности по обезпечению наших прав были переданы коммерческим банкам, в том числе и иностранным. Люди превратились в клиентов, покупателей т. н. государственных услуг.
5. После вступления в силу ФЗ-№ 210 сбор персональных данных принял агрессивные формы. Создаваемое без нашего согласия информационное общество приобретает черты жесткой тоталитарной системы. Принципы и положения Конституции России приносятся в жертву новым технологиям и интересам банковских наднациональных структур, являющихся хозяевами информационных сетей.
В нарушение Конституции РФ различные ведомства не хотят предоставлять государственные и муниципальные услуги гражданам, не подписавшим «Согласие на обработку персональных данных», – людям отказывают в медицинской помощи, студентам не выдают дипломы, пенсионерам не выплачивают дотации, субсидии и т. д.
________________________________
(Указать, в какой организации было предложено подписать бланк «Согласия на обработку персональных данных», было ли это названо обязательным условием получения пенсии, субсидии, дотации, других действий и услуг).
Ратифицированная Российской Федерацией Конвенция «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», служащая основой «модернизации» в сфере государственного управления и обезпечения конституционных прав граждан, противоречит нашей Конституции. Этот документ не отвечает интересам страны и народа.
Принятые во исполнение международных обязательств ФЗ-№ 152 «О персональных данных» и ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» также не соответствуют нормам Конституции и нарушают основные права граждан России.
Реализуя свое конституционное право на непосредственное участие в управлении делами государства (ст. 32 Конституции РФ), требую:
– денонсации Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»;
– признания утратившими силу ФЗ-№ 152 «О персональных данных» и ФЗ-№ 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
ФИО, дата, подпись
Источник: Газета "Православный крест" № 125
Источник: Газета "Православный крест" № 125