Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Аналоги апокалиптической печати 01.03.2015

Аналоги апокалиптической печати

Дорогие отцы, братья и сестры! Уважаемые соотечественники! В наши дни вступает в решающую фазу построение царства антихриста. Мы становимся свидетелями исполнения пророчеств Апокалипсиса. Действуя со всяким неправедным обольщением (2 Фес. 2,10), предтечи и слуги «сына погибели» делают все, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24). Как это ни печально, но многие люди уже введены в заблуждение.
Ускоренными темпами на планете Земля создается невиданная в истории человечества всемирная антихристианская технотронная тирания. В этом глобальном социуме законы управления кибернетическими системами переносятся на человеческое общество, а новейшие информационные технологии будут использованы для давления на человека с целью его политического, экономического и духовного порабощения.
Основой построения новой электронной или цифровой цивилизации – единого наднационального глобального информационного сетевого общества или глобальной сети – служит тотальное внедрение технологий электронной идентификации личности и т. н. электронных «документов». Этот процесс носит всемирный характер и реализуется на основании целого ряда международных соглашений, подписанных, в том числе, и представителями России.
Духовную оценку происходящему можно дать только в свете учения Слова Божия и в контексте формирования «нового мирового порядка» антихриста – глобальной системы тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом. Главные цели ее архитекторов – окончательное уничтожение суверенитета независимых национальных государств, упразднение традиционных нравственных ценностей и превращение человека в лишенный богоданной свободы и утративший образ Божий пронумерованный «биообъект». Не напрасно еще в начале 90-х годов прошлого века преподобный Паисий Святогорец предупреждал верных: «За „совершенной системой кредитных карточек“, за компьютерной безопасностью кроется всемирная диктатура, кроется иго антихриста».
В Послании Священного Синода Украинской Православной Церкви Московского Патриархата от 29 декабря 2003 года справедливо отмечено: «Царство антихриста не состоится без соответствующей технической базы, с помощью которой он захочет добиться своих целей. <...> Нынешний процесс кодификации гражданского населения непосредственно касается политической и хозяйственной деятельности граждан. Он внедряется в формах, которые имеют типологическое сходство с ограничениями апокалиптических времен. <...> В религиозном контексте указанные действия власти приобретают апокалиптическую составляющую, что может расцениваться как сознательное или невольное содействие созданию технической базы, способствующей воцарению антихриста...»
Однако в апостасийных процессах соучаствуют не только власти, принуждающие народ к принятию заменяющих имена личных кодов, но и сами граждане, дающие согласие на присвоение идентификаторов и использующие их в качестве имен для получения материальных благ. «Уже сегодня люди стоят перед выбором: или принять цифровой идентификатор, без которого невозможно существовать человеку в обществе, или же отказаться от него и, как следствие, оказаться вне антихристианского сообщества и подвергнуться гонениям. Таковы реалии современности, которые совпадают с Откровением святого апостола Иоанна Богослова», – заявил митрополит Почаевский Владимир, выступая в Верховной Раде Украины 4 июня 2013 года.
Таким образом, цифровой идентификатор личности уже в наши дни имеет свойства и выполняет функции, аналогичные апокалиптическому начертанию – имени зверя или числу имени его (см.: Откр. 13, 17), ибо это электронное имя присваивается всем – младенцам по факту рождения, министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным, т. е. малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам (Там же, 16).
В России уникальным, несменяемым, пожизненным и посмертным идентификатором служит СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования, – примеч. ред.). Это новое числовое имя человека как «биообъекта» в информационном обществе; средство обезличивания и автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль – отслеживать перемещения и действия, ограничивать богоданную свободу, превращать его обладателя из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Принятие идентификатора изменяет правовой и духовный статус человека: через имя он являет себя личностью, а через номер (число) – товаром или вещью.
Создание системы электронного государственного управления, способствующей полному закабалению людей, совершается поэтапно, шаг за шагом. Пока она еще не работает полноценно, поэтому многие не задумываются, чем обернется уже совсем скоро это близящееся к завершению строительство. В нашей стране практически подготовлена «законодательная база» для окончательного внедрения информационно-коммуникационных технологий в повседневную жизнь людей. А главный принцип функционирования «современной идентификационной системы» увидеть совсем несложно: у тех, кто принимает и использует цифровой идентификатор, появляется новое – употребляемое при взаимодействии с властными и коммерческими структурами – числовое имя. Без такого имени-номера физическое существование человека в информационном обществе невозможно. Но возникает вопрос: как должен относиться к этому христианин? Допустимо ли для него иметь два имени, применяемые в различных областях жизни?
Кто-то может сказать, что имя, данное Богом, не отнимет никто. Абсолютно верно. Только в данном случае речь идет совсем о другом – о том, что сам человек добровольно принимает новое цифровое имя – для того чтобы комфортно жить в обществе потребления, иметь возможность покупать и продавать (Откр. 13, 17). Так он становится подданным «электронного государства», входит в систему «нового мирового порядка» антихриста и вступает в число обезличенных «электронных граждан». Позволяя превратить себя в пронумерованный «биообъект», такой человек соучаствует в построении царства «сына погибели»!
Некоторые люди, не понимающие духовной опасности цифровой идентификации, возражают, что в Таинстве Причащения они называют свое христианское имя, а не номер. Но получается, что в отношениях с Богом и ближними ими употребляется словесное имя, а в отношениях с маммоной – числовое! А ведь по свидетельству Священного Писания никто не может служить двум господам <...>. [Нельзя] служить Богу и маммоне (Мф. 6, 24), пить чашу Господню и чашу бесовскую; <…> быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской (1 Кор. 10, 21).
В своем выступлении в Думе 22 января с. г. в рамках Рождественских парламентских встреч Святейший Патриарх Кирилл отметил: «Мы живем в эпоху стремительных перемен. Если в прошлом веке мир преобразовывался научно-техническими достижениями, то сегодня его облик меняется благодаря социальным технологиям. Однако не все перемены воспринимаются одинаково положительно разными членами общества. Многих людей волнует, например, вторжение в их жизнь новаций, связанных с электронными средствами сбора и учета личной информации, которые на порядок повышают контроль над личностью, и не только со стороны государства, а со стороны любой организованной силы, которая владеет этими технологиями. <…> Со ссылкой на то, что это удобно для бюрократов, нельзя тотально внедрять эти технологии. Каждый из нас может оказаться в рабстве у этих технологий, под тотальным контролем. И если для кого-то мои слова сейчас не звучат как актуальные, поверьте, через какое-то время эти слова могут стать актуальными для каждого из нас. Поэтому, оставляя возможность альтернативы, мы всегда оставляем возможность выхода из-под такого тотального контроля».
Русская Православная Церковь настаивает на необходимости внести изменения во все социально значимые законы страны – исключить из них положения об обязательности наличия СНИЛС и других цифровых идентификаторов личности при реализации человеком своих конституционных прав (права на пенсионное обезпечение, получение медицинской помощи, распоряжение собственностью, трудоустройство и т. д.). Кроме того, Церковь предлагает утвердить новый традиционный бланк паспорта без личных кодов и других средств автоматической идентификации личности.
Рассматриваемые нами сегодня проблемы, безусловно, имеют духовное значение, хотя многие священнослужители и «кабинетные» «богословы»-теоретики не находят в них религиозных аспектов. Можно было бы сказать: «Бог им Судия!», но своими ошибочными мнениями они вводят в погибельное заблуждение миллионы верующих.
Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мф. 24, 4); испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5, 10–11), – учит нас Слово Божие. Отвечая на сей призыв, в упомянутом выше докладе митрополит Почаевский Владимир заявил: «Внедрение этой пагубной системы является преступлением перед Богом и человечеством. Считаем своим долгом предупредить всех, что это приведет к утрате государством своего суверенитета, а человек в этой жизни лишится личной свободы и станет объектом тотального контроля, а в будущей лишится вечного блаженства. Господь говорит через Священное Писание: „Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его“ (Откр. 14, 9–11)».
Тех же, кто будет противостоять «безплодным делам тьмы», Господь, без сомнения, не оставит, но милостиво сохранит, вразумит и укрепит Своей неизреченной благодатью!

В.П. Филимонов, писатель-агиограф, академик Петровской академии наук
и искусств, специалист в области кибернетики и систем управления,
 эксперт Комиссии по взаимодействию Церкви, государства и общества
Межсоборного присутствия  Русской Православной Церкви

Доклад на Международной  научно-практической конференции
«Православная Россия в условиях  современных геополитических вызовов»,
 Санкт-Петербург,
21 февраля 2015 года

Источник: Газета "Православный крест" № 125

<-назад в раздел

Русский календарь