Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Константинополь продолжает делать роковые шаги к отступлению 30.10.2014

Константинополь продолжает делать роковые шаги к отступлению

В конце ноября произойдет очередное апостасийное событие в навязываемом экуменистами православно-католическом диалоге.
Папа римский Франциск намерен отправиться в Турцию в гости к лидеру «православных» экуменистов Вселенскому Патриарху Варфоломею.
«Визит епископа Рима к Вселенскому Патриарху, еще одна встреча между мной и Патриархом Варфоломеем будет знаком глубоких уз, которые соединяют престолы Рима и Константинополя, и желания преодолеть в духе любви и истины до сих пор разделяющие нас преграды» – заявил главный папист.
Глава Ватикана подчеркнул, что «подлинный экуменический диалог невозможен без „внутреннего обновления“»: «Это абсолютно незаменимо также и для того, чтобы проследовать по пути к примирению и к полному единству между всеми верующими во Христа. Не может быть подлинного экуменического диалога без готовности ко внутреннему обновлению, без стремления к большей верности Христу и Его воле».
Для православных всего мира обнаруживается богоотступничество, прикрываемое прозрачным, лицемерным покровом яко бы «христианства».

Первой открытой уступкой экуменизму со стороны Константинопольской патриархии явилось издание в 1920 году энциклики, адресованной «всем Христовым Церквям». Стоит отметить, что в этой энциклике присутствуют еретические формулировки, в которых «Церковь» употребляется не только по отношению к поместным православным церквям, (Господь создал одну Церковь, а не множество прим. ред.) но и по отношению к различным еретическим конфессиям. В самом начале говорится: «…нельзя отвергать взаимное сближение различных христианских церквей и общение между ними только по причине существования догматических различий…» Далее следует призыв работать над «подготовкой и осуществлением полного единения, но при этом не уточняется, что достижение этого единства возможно лишь на основе православного вероучения.

В качестве первого шага на пути к достижению взаимного доверия и любви выдвигалась необходимость введения нового календаря, «ради одновременного прославления великих христианских праздников». Кроме того, «всей братии на Востоке и на Западе, всем уважаемым христианским Церквам» предлагалось внедрять практику тесного сотрудничества, взаимного обмена праздничными посланиями, международного обмена студентами богословия, что подготавливало бы создание единого всехристианского совета, который мог бы рассматривать и решать вопросы, представляющие взаимный интерес.
Энциклика была с воодушевлением принята последователями экуменизма. Одновременно православный мир пребывал в полном недоумении: поведение Константинополя было безпрецедентным.

Какова ранее была позиция Константинополя по этим вопросам мы можем видеть из сообщения Собора в Константинополе в 1724 году. Собор, на котором председательствовал Константинопольский Патриарх Иеремия III, был созван из-за все более интенсивной прозелитской деятельности папистов на территории Антиохийской Патриархии. В сообщении Собора говорится: «Удалившиеся от благочестия и оставившие правоверные догматы нашей веры и церковного Предания, павшие и свернувшие в разного рода нововведения и чуждые идеи, а также в различные неправославные обычаи, те, кто оскверняют истину благочестия, – все они более не могут называться истинными христианами, но как неправославные отсекаются и отделяются от христианской и церковной общины, изгоняются из священного загона, как зараженные овцы, как протухшее мясо, и подлежат крайним и серьезнейшим церковным наказаниям и, будучи отделенными от божественной благодати, осуждены бывают на вечные муки с дьяволом».

Католики-паписты отпали от Церкви в 1054 году и до сего времени не покаялись, а лишь приумножили во много раз свои отступления. Святые Соборы и все Святые Отцы считали папистов отступниками и еретиками и сейчас православные имеют к ним такое же отношение.

Татьяна Муравьева

<-назад в раздел

Русский календарь