30.04.2014
<-назад в раздел
Угодливые действия ОВЦС находятся в противоречии с Православием
Святые отцы возбраняли какие-либо отношения с еретиками: «исключительно единственно преобладающее правило, определяющее отношения православных с еретиками есть по святоотеческому преданию, обращение их в Православие».
Да иначе как бы сохранилось Православие, если бы оно не отмежевывалось от еретичества? У экуменистов фактически отсутствует слово ересь, а с утратой понятия об ереси неминуемо утрачивается и понятие о православности. Результатом становится уравнение истины с заблуждением.
С горечью приходится констатировать лукавые экуменические действия, находящихся в православной среде экуменистов. Так 27 апреля 2014 года на церемонии по случаю канонизации пап римских Иоанна XXIII и Иоанна Павла II, присутствовал сотрудник Отдела внешних церковных связей священник Алексий Дикарев.
На торжественной мессе, последовавшей за провозглашением новых католических «святых», папе римскому Франциску сослужили папа на покое Бенедикт XVI и 850 католических епископов со всего мира, из них 150 кардиналов.
На этом мероприятии присутствовали представители Армянской апостольской церкви, Румынского Патриархата и «церкви» Англии.
А католики еще в 1054 году отпали от Церкви Христовой и до сих пор не раскаялись в своей ереси. Латинская лжесятость не имеет ни малейшего отношения к подлинной Божией святости и посему и святые у них – лжесвятые.
Вот как пишет о «святости» еретиков архиепископ Серафим (Соболев):
«…экуменисты смешивают воедино отдельных членов Православной Церкви, как грешников и немощных людей, с инославными христианами и их «церквами», полагая, что те и другие станут святыми через благодать Божию и через любовь общения.
Но между теми и другими существует огромная разница. Члены Православной Церкви, будучи грешниками, как бы ни были велики их грехи, всегда могут через таинство Покаяния и при помощи действенной и спасительной благодати стать святыми – достигнуть истинной и совершенной блгодати святости. Но еретикам в отдельности или в их целых группах, организациях эта святость никогда не будет присуща, ибо у них не действует благодать таинства миропомазания и благодать таинства Покаяния. Еретики могут быть святыми только после покаяния или отречения от всех своих ересей и после воссоединения с Православною Церковью. Только тогда инославных христиан можно включить в состав Святой Христовой Церкви. <…>
А для того, чтобы сделаться святыми, еретикам не только надо воссоединиться с Православною Церковью и воспринять ее спасительную благодать, но и стать еще на путь истинной христианской жизни, на путь безкомпромиссной борьбы со страстями и с грехом, через неуклонное исполнение божественных заповедей, на путь узкий, скорбный и тернистый. Только тогда инославные христиане при содействии благодати Божией станут святыми. Поэтому слова о возможности еретикам стать святыми надо признать совсем необоснованными и великим заблуждением».
Да иначе как бы сохранилось Православие, если бы оно не отмежевывалось от еретичества? У экуменистов фактически отсутствует слово ересь, а с утратой понятия об ереси неминуемо утрачивается и понятие о православности. Результатом становится уравнение истины с заблуждением.
С горечью приходится констатировать лукавые экуменические действия, находящихся в православной среде экуменистов. Так 27 апреля 2014 года на церемонии по случаю канонизации пап римских Иоанна XXIII и Иоанна Павла II, присутствовал сотрудник Отдела внешних церковных связей священник Алексий Дикарев.
На торжественной мессе, последовавшей за провозглашением новых католических «святых», папе римскому Франциску сослужили папа на покое Бенедикт XVI и 850 католических епископов со всего мира, из них 150 кардиналов.
На этом мероприятии присутствовали представители Армянской апостольской церкви, Румынского Патриархата и «церкви» Англии.
А католики еще в 1054 году отпали от Церкви Христовой и до сих пор не раскаялись в своей ереси. Латинская лжесятость не имеет ни малейшего отношения к подлинной Божией святости и посему и святые у них – лжесвятые.
Вот как пишет о «святости» еретиков архиепископ Серафим (Соболев):
«…экуменисты смешивают воедино отдельных членов Православной Церкви, как грешников и немощных людей, с инославными христианами и их «церквами», полагая, что те и другие станут святыми через благодать Божию и через любовь общения.
Но между теми и другими существует огромная разница. Члены Православной Церкви, будучи грешниками, как бы ни были велики их грехи, всегда могут через таинство Покаяния и при помощи действенной и спасительной благодати стать святыми – достигнуть истинной и совершенной блгодати святости. Но еретикам в отдельности или в их целых группах, организациях эта святость никогда не будет присуща, ибо у них не действует благодать таинства миропомазания и благодать таинства Покаяния. Еретики могут быть святыми только после покаяния или отречения от всех своих ересей и после воссоединения с Православною Церковью. Только тогда инославных христиан можно включить в состав Святой Христовой Церкви. <…>
А для того, чтобы сделаться святыми, еретикам не только надо воссоединиться с Православною Церковью и воспринять ее спасительную благодать, но и стать еще на путь истинной христианской жизни, на путь безкомпромиссной борьбы со страстями и с грехом, через неуклонное исполнение божественных заповедей, на путь узкий, скорбный и тернистый. Только тогда инославные христиане при содействии благодати Божией станут святыми. Поэтому слова о возможности еретикам стать святыми надо признать совсем необоснованными и великим заблуждением».
Редакция сайта «Русский календарь» по данным интернет-ресурсов