Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
Свободомыслие современных лжепророков может привести к измене Православию 26.03.2014

Свободомыслие современных лжепророков может привести к измене Православию

Грядущий собор, который величают «Святым» «Великим» или еще хотят назвать «Всеправославным» прошел завершающую фазу, где принято решение о его созыве в 2016 году.
Православным а так же экуменистам-иерархам, ратующим за его созыв, понятно, что необходимости в его проведении нет. Из решений, которые принимались на межсоборных заседаниях и из самого перечня вопросов, представленных на рассмотрение для собора явствует, что собор «собирается собраться» для пересмотра и изменения уже существующих святых канонических решений вопросов церковной жизни на неканонические. Также будут переписаны многовековые традиции Православной Церкви, что лишает Церковь благодати и важных спасительных ориентиров, а на высшем уровне будет узаконена реформация Православия в обмiрщенное «европравославие».

Вопросы для рассмотрения на соборе были представленные Константинопольской патриархией, подчиняющейся Вашингтону:

1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.
3. Процедура признания статуса церковной автономии.
4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление общего календаря праздников. (всеобщий новый стиль)
6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
7. Вопрос поста в современном мире.
8. Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.
10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

И еще важный момент – Константинопольский Патриарх Варфоломей, инициатор скорейшего проведения Всеправославного собора, желает достичь еще более близких отношений с еретиками-католиками. «Горячо молюсь, чтобы моя встреча с папой Франциском в Иерусалиме подтвердила близкие отношения между нашими Церквами», – такими словами Константинопольский Предстоятель высказал свои чаяния.
«Взаимные отношения двух сестринских Церквей сегодня ближе, чем когда-либо в прошедшем тысячелетии, но все же далеки от единства первого тысячелетия», – посетовал «православный» экуменист. Очевидно, что Патриарх Варфоломей ждет от католиков дальнейшего стремления к соединению и не в коем случае не станет препятствовать противоканоничному сближению, соединению и литургическому общению. Для этой цели и необходим ему Всеправославный собор, чтобы сблизить Православную Церковь с католической лжецерковью.
Эта ситуация очень уж похожа на происходящее в начале XX века.

В мае-июне 1923 года состоялся Константинопольский «Всеправославный» конгресс, неканоничный по своему составу, полномочиям и функциям. Вот «церковные и канонические» вопросы, которые поднимались на конгрессе:

1. Вопрос о перемещении больших праздников в память святых ни ближайший воскресный день с целью уменьшить количество неприсуственных дней.
2. Препятствия к браку.
3. Вопрос о браке духовных лиц:
а) епископский сан и брак;
б) второй брак овдовевших диаконов и священников;
в) необходимо ли таинству священства непременно следовать после
таинства брака?
4. Вопрос о богослужениях.
5. Посты.
6. Необходимость созывать каждый год всеправославные соборы. К шести вышеупомянутым пунктам добавляются еще и вопросы о возрасте рукоположения, о подстрижении волос клириков и их одежде. Все они, во главе с вопросом о календаре, ставятся на обсуждение со следующими, присущими послевоенному «православному» либерализму, обновленческими тенденциями:
– отменой церковного юлианского календаря для неподвижных и подвижных праздников, с допущением возможности, чтобы Пасха стала неподвижным праздником, зафиксированным в определенный воскресный день;
– готовностью принять всякую новую, более совершенную в научном отношении календарную систему, не исключая даже отказа от седмичного порядка дней;
– допущением женатого епископата, второго брака священнослужителей, соответственно – брака после рукоположения;
– сокращением продолжительности богослужений и постов. Обсуждается также и возможность объединения англикан с Православной Церковью.

Чуть раньше в 1920 году был отмечен решительный поворот Константинополя к экуменически настроенной политике и выразился он в послании-энциклике, опубликованной в январе 1920 года местоблюстителем патриаршего престола Брусским митрополитом Дорофеем под названием «К Христовым Церквям всего мира». Еще вначале послания-энциклики заявляется, что Константинопольская Церковь считает совместимым взаимное сближение и общение различных «Христианских Церквей» с наличием догматических различий между ними.
В качестве первого шага к сближению, послание предлагает «принятие единого календаря для одновременного празднования главных христианских праздников». Константинополь запечатлел документально начало своего предательства и сближение с ересью экуменизма.

«Всеправославный», по сути антиправославный конгресс в Константинополе способствовал зарождению экуменизма в Православной Церкви. И сейчас продолжают рождаться лжепророки, которые стараются разрушить священное Православие. Не окажется ли и нынешний, реанимируемый экуменистами «Всеправославный» собор таким же антиправославным?

Свободомыслие на православной почве, активность которого наблюдается сейчас и которое отмечалось в первые десятилетия XX в. целенаправленно внедряется масонством. Именно религиозное свободомыслие подготавливает почву для обновленчества – первой формы модернизма, когда обсуждаются реформы в духе либерализма – это, по сути, измена Православию.

«Пусть никто не властвует в вере нашей – ни царь, ни архиерей, ни лжесобор, ни иной кто, но только – единый Бог, Который Сам чрез Своих учеников передал нам ее» – говорит свт. Марк Ефесский.

Редакция сайта «Русский календарь» по данным интернет-ресурсов

<-назад в раздел

Русский календарь