19.12.2013
<-назад в раздел
Митрополит Волоколамский Иларион очередной раз удостоился награды за лукавые дела
6 декабря 2013 года в здании Парламента Венгрии председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион встретился с заместителем Премьер-министра Венгрии Жолтом Шемьеном.
Состоялся обмен мнениями по широкому кругу вопросов, касающихся отношений между Россией и Венгрией, а также между Русской Православной Церковью и другими христианскими конфессиями.
По окончании встречи прошла торжественная церемония награждения митрополита Илариона орденом Командорский крест – одним из высших государственных знаков отличия Венгрии. Митрополит Иларион удостоен этой награды указом Президента страны Яноша Адера «за вклад в укрепление межхристианского диалога, защиту христиан в современном мире, отстаивание основополагающих нравственных принципов Священного Писания, защиту института семьи, выдающиеся достижения в церковно-дипломатической миссии, а также за труды по углублению сотрудничества между историческими Церквами Венгрии и Русской Православной Церковью».
В речи перед вручением награды Ж. Шемьен подчеркнул: благодаря трудам митрополита Илариона отношения между католической «церковью» в Венгрии и Русской Православной Церковью достигли качественно нового уровня».
Понятия «католическая церковь», «другие церкви» противоречат православному Символу Веры. На святых православных Соборах закреплено: «Верую во Единую Святую и Апостольскую Церковь». Существует только одна неделимая Церковь – Православная. Все остальные «церкви» – суть отколовшиеся, отпавшие от нее и мертвые общественные организации, не имеющие Святаго Духа. Это единственно правильное Евангельское святоотеческое воззрение на Церковь Христову.
Поэтому отпадение в XI веке католической «церкви» от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не есть разделение христиан, как учат народ экуменисты, а историческая трагедия, повлекшая за собой последующее дробление отколовшейся части бывших христиан на многочисленные протестантские секты. Не зря в связи с этим святые Отцы запрещали употреблять слово «христианин» по отношению к латинянам (католикам) и протестантам: «Латиняне не суть христиане», – наставлял преп. Паисий Величковский.
Свт. Фотий Великий говорил так: «Соборная и Апостольская Церковь Христова – одна, а не множество или две; составляющие собрания и соборы вне ея сборища лукавнующих суть; так убеждены мы, истинные христиане; так мы веруем; так мы проповедуем».
По окончании церемонии Ж. Шемьен дал обед в честь председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.
Митрополит Иларион, видимо ослепленный врученной наградой, совершенно забыл, что он является представителем Православной церкви, у которой есть духоносные поучения и завещания Святых Отцов, коими и надлежит пользоваться в христианской жизни.
«Еретиков , как хульников и врагов Божиих, Писание называет не человеками, но псами, волками, свиньями и антихристами, как говорит Господь: Не давайте святыни псам… (Мф. 7, 6). И Иоанн говорит: Теперь появилось много антихристов (1 Ин. 2, 18). И их-то не надлежит ни любить и питать, ни молиться, ни есть вместе с ними, ни принимать их в дом к себе, ни приветствовать, чтобы не принять участие в лукавых делах их. У еретиков , говорит преподобный,«нечисто все, что ни есть, как говорит Павел: Для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть (Тит. 1, 15». Преп. Ефрем Сирин
Святой Феодор Студит говорил в своих проповедях: «Врагами Божиими Златоуст велегласно провозглашает не только еретиков, но и тех, которые общаются с ними».
Состоялся обмен мнениями по широкому кругу вопросов, касающихся отношений между Россией и Венгрией, а также между Русской Православной Церковью и другими христианскими конфессиями.
По окончании встречи прошла торжественная церемония награждения митрополита Илариона орденом Командорский крест – одним из высших государственных знаков отличия Венгрии. Митрополит Иларион удостоен этой награды указом Президента страны Яноша Адера «за вклад в укрепление межхристианского диалога, защиту христиан в современном мире, отстаивание основополагающих нравственных принципов Священного Писания, защиту института семьи, выдающиеся достижения в церковно-дипломатической миссии, а также за труды по углублению сотрудничества между историческими Церквами Венгрии и Русской Православной Церковью».
В речи перед вручением награды Ж. Шемьен подчеркнул: благодаря трудам митрополита Илариона отношения между католической «церковью» в Венгрии и Русской Православной Церковью достигли качественно нового уровня».
Понятия «католическая церковь», «другие церкви» противоречат православному Символу Веры. На святых православных Соборах закреплено: «Верую во Единую Святую и Апостольскую Церковь». Существует только одна неделимая Церковь – Православная. Все остальные «церкви» – суть отколовшиеся, отпавшие от нее и мертвые общественные организации, не имеющие Святаго Духа. Это единственно правильное Евангельское святоотеческое воззрение на Церковь Христову.
Поэтому отпадение в XI веке католической «церкви» от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви не есть разделение христиан, как учат народ экуменисты, а историческая трагедия, повлекшая за собой последующее дробление отколовшейся части бывших христиан на многочисленные протестантские секты. Не зря в связи с этим святые Отцы запрещали употреблять слово «христианин» по отношению к латинянам (католикам) и протестантам: «Латиняне не суть христиане», – наставлял преп. Паисий Величковский.
Свт. Фотий Великий говорил так: «Соборная и Апостольская Церковь Христова – одна, а не множество или две; составляющие собрания и соборы вне ея сборища лукавнующих суть; так убеждены мы, истинные христиане; так мы веруем; так мы проповедуем».
По окончании церемонии Ж. Шемьен дал обед в честь председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.
Митрополит Иларион, видимо ослепленный врученной наградой, совершенно забыл, что он является представителем Православной церкви, у которой есть духоносные поучения и завещания Святых Отцов, коими и надлежит пользоваться в христианской жизни.
«Еретиков , как хульников и врагов Божиих, Писание называет не человеками, но псами, волками, свиньями и антихристами, как говорит Господь: Не давайте святыни псам… (Мф. 7, 6). И Иоанн говорит: Теперь появилось много антихристов (1 Ин. 2, 18). И их-то не надлежит ни любить и питать, ни молиться, ни есть вместе с ними, ни принимать их в дом к себе, ни приветствовать, чтобы не принять участие в лукавых делах их. У еретиков , говорит преподобный,«нечисто все, что ни есть, как говорит Павел: Для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть (Тит. 1, 15». Преп. Ефрем Сирин
Святой Феодор Студит говорил в своих проповедях: «Врагами Божиими Златоуст велегласно провозглашает не только еретиков, но и тех, которые общаются с ними».
Татьяна Муравьева