25.10.2013
<-назад в раздел
Слово и Дело Грозного Царя живет и побеждает в веках
Дело первого Русского Православного Царя Ивана Грозного живет и побеждает в веках врагов Христовых, делая очевидными их тайные происки и планы по разрушению и уничтожению Святой Руси.
Всё, что связано с именем Первого Русского Самодержавного Царя Иоанна Васильевича IV, для цареборцев считается само собой разумеющимся говорить или писать с отрицательным или, в крайнем случае, ироническим оттенком. Эта кампания клеветников-хулителей родилась не вчера и завершится, конечно, не завтра.
И глава иудеохристианской секты Ассоциация православных экспертов Кирилл Фролов вновь выставил себя глупцом и тайным агентом папизма(младшего брата иудеев), пытаясь представить дураками православных христиан потребовавших от Министерства культуры и Третьяковской галереи восстановления исторической правды, т.е. убрать клеветническую картину либерально настроенного художника , единственной целью написания которой было желание революционной интеллигенции очернить Русскую монархию и путем переписывания русской истории спровоцировать русский православный народ на кровавый бунт против БОЖИЕЙ ХРИСТИАНСКОЙ власти.
Ни у кого уже давно нет никаких сомнений в том «что и кто» стоит за попытками главы сионистско-иезуитской ассоциации псевдоправославных псевдоэкспертов Кирилла Фролова выдать свои собственные выдумки и клеветнические наветы лживых псевдоисториков на Православную Церковь, Православную Монархию, на православных христиан и в первую очередь на самых ревностных и благочестивых, кому и зачем нужно «убить» православную миссию и пустить ее на путь подражания папизму по продвижению современной (толерантной) версии христианства.
Когда в 1565 году в Александровской слободе царь принял решение силой выжечь богоборческую крамолу в России. Это решение далось ему страшным напряжением воли и привело к ВЕЛИЧИЮ СВЯТОЙ РУСИ.
Вот портрет царя, каким его знали его современники: Иоанн был "велик ростом, строен, имел высокие плечи, крепкие мышцы, широкую грудь, прекрасные волосы, длинный ус, нос римский, глаза небольшие; серые, но светлые, проницательные, исполненные огня, и лицо приятное".
Кклеветники-цареборцы, вопреки известным достоверным фактам продолжают лгать на первого Русского Царя Иоанна Васильевича Грозного и Его Россию.
Клеветническая картина Репина не понравилась благочестивому императору Александру III – прозванному в Европе Миротворцем, и его окружению, в результате чего 1 апреля 1885 года была запрещена к показу, а П. М. Третьякову, купившему картину, предписывалось «не допускать для выставок и вообще не дозволять распространения её в публике какими-либо другими способами».
К великому сожалению Великий Государь не дооценил сатанинскую силу « искусства» гельмантозников того времени и через несколько месяцев запрет был снят, что послужило дальнейшему духовному разложению дворянства и приблизило богоборческую революцию в России.
Во время путешествия по Европе в 1883 году, Репин серьезно повредил себе голову и душу, посещая сатанинские капища и участвуя в шабашах европейских иллюминатов.
В своих воспоминаниях он писал: «Несчастья, живая смерть, убийства и кровь составляют … влекущую к себе силу… В то время на всех выставках Европы в большом количестве выставлялись кровавые картины. И я, заразившись, вероятно, этой кровавостью, по приезде домой, сейчас же принялся за кровавую сцену Иван Грозный с сыном. И картина крови имела большой успех»
Сам И. Репин получил за свои деяния Божье наказание — у него отсохла правая рука, он не мог не только писать картины, но и перекреститься. После революции 1917 года, находясь в изгнании, в Финляндии, он во многом изменил свои взгляды, стал прихожанином православного храма, пел на клиросе. И, видимо, к концу жизни, на чужбине, начал осознавать свои глубокие ошибки, главная из которых — что он направил свой Богом данный талант на разрушение России. Сегодня он явно был бы благодарен тем, кто уничтожил бы эту клеветническую картину.
Вывод:
Для возрождения России необходимо восстановление исторической ИСТИНЫ чему и послужит возвращения доброго имени оклеветанного жидовствующими Первого Русского Царя Иоанна Васильевича – Грозного.
«По делам узнаете их» Мф.7, 20
По признаку борьбы с Православной Монархией Святой Руси секта Кирилла Фролова однозначно определяется как ересь жидовствующих (иначе Новгородско-московская ересь) — идейное течение, охватившее часть русского общества в конце XV века, в основном Новгорода и Москвы и подавленная благочестивым Царем Иоанном Грозным.
Как следует из названия ереси, предполагается, что в мировоззрении еретиков присутствуют значительные элементы иудаизма. По меньшей мере, непризнание божественной природы Иисуса Христа и отрицание связанных с этим догматов, а также следование некоторым обрядовым предписаниям иудаизма. ms-vozdyx
Всё, что связано с именем Первого Русского Самодержавного Царя Иоанна Васильевича IV, для цареборцев считается само собой разумеющимся говорить или писать с отрицательным или, в крайнем случае, ироническим оттенком. Эта кампания клеветников-хулителей родилась не вчера и завершится, конечно, не завтра.
И глава иудеохристианской секты Ассоциация православных экспертов Кирилл Фролов вновь выставил себя глупцом и тайным агентом папизма(младшего брата иудеев), пытаясь представить дураками православных христиан потребовавших от Министерства культуры и Третьяковской галереи восстановления исторической правды, т.е. убрать клеветническую картину либерально настроенного художника , единственной целью написания которой было желание революционной интеллигенции очернить Русскую монархию и путем переписывания русской истории спровоцировать русский православный народ на кровавый бунт против БОЖИЕЙ ХРИСТИАНСКОЙ власти.
Ни у кого уже давно нет никаких сомнений в том «что и кто» стоит за попытками главы сионистско-иезуитской ассоциации псевдоправославных псевдоэкспертов Кирилла Фролова выдать свои собственные выдумки и клеветнические наветы лживых псевдоисториков на Православную Церковь, Православную Монархию, на православных христиан и в первую очередь на самых ревностных и благочестивых, кому и зачем нужно «убить» православную миссию и пустить ее на путь подражания папизму по продвижению современной (толерантной) версии христианства.
Когда в 1565 году в Александровской слободе царь принял решение силой выжечь богоборческую крамолу в России. Это решение далось ему страшным напряжением воли и привело к ВЕЛИЧИЮ СВЯТОЙ РУСИ.
Вот портрет царя, каким его знали его современники: Иоанн был "велик ростом, строен, имел высокие плечи, крепкие мышцы, широкую грудь, прекрасные волосы, длинный ус, нос римский, глаза небольшие; серые, но светлые, проницательные, исполненные огня, и лицо приятное".
Кклеветники-цареборцы, вопреки известным достоверным фактам продолжают лгать на первого Русского Царя Иоанна Васильевича Грозного и Его Россию.
Клеветническая картина Репина не понравилась благочестивому императору Александру III – прозванному в Европе Миротворцем, и его окружению, в результате чего 1 апреля 1885 года была запрещена к показу, а П. М. Третьякову, купившему картину, предписывалось «не допускать для выставок и вообще не дозволять распространения её в публике какими-либо другими способами».
К великому сожалению Великий Государь не дооценил сатанинскую силу « искусства» гельмантозников того времени и через несколько месяцев запрет был снят, что послужило дальнейшему духовному разложению дворянства и приблизило богоборческую революцию в России.
Во время путешествия по Европе в 1883 году, Репин серьезно повредил себе голову и душу, посещая сатанинские капища и участвуя в шабашах европейских иллюминатов.
В своих воспоминаниях он писал: «Несчастья, живая смерть, убийства и кровь составляют … влекущую к себе силу… В то время на всех выставках Европы в большом количестве выставлялись кровавые картины. И я, заразившись, вероятно, этой кровавостью, по приезде домой, сейчас же принялся за кровавую сцену Иван Грозный с сыном. И картина крови имела большой успех»
Сам И. Репин получил за свои деяния Божье наказание — у него отсохла правая рука, он не мог не только писать картины, но и перекреститься. После революции 1917 года, находясь в изгнании, в Финляндии, он во многом изменил свои взгляды, стал прихожанином православного храма, пел на клиросе. И, видимо, к концу жизни, на чужбине, начал осознавать свои глубокие ошибки, главная из которых — что он направил свой Богом данный талант на разрушение России. Сегодня он явно был бы благодарен тем, кто уничтожил бы эту клеветническую картину.
Вывод:
Для возрождения России необходимо восстановление исторической ИСТИНЫ чему и послужит возвращения доброго имени оклеветанного жидовствующими Первого Русского Царя Иоанна Васильевича – Грозного.
«По делам узнаете их» Мф.7, 20
По признаку борьбы с Православной Монархией Святой Руси секта Кирилла Фролова однозначно определяется как ересь жидовствующих (иначе Новгородско-московская ересь) — идейное течение, охватившее часть русского общества в конце XV века, в основном Новгорода и Москвы и подавленная благочестивым Царем Иоанном Грозным.
Как следует из названия ереси, предполагается, что в мировоззрении еретиков присутствуют значительные элементы иудаизма. По меньшей мере, непризнание божественной природы Иисуса Христа и отрицание связанных с этим догматов, а также следование некоторым обрядовым предписаниям иудаизма. ms-vozdyx