16.08.2013
<-назад в раздел
Зачем православных студентов отправляют на учебу в столицу мирового папизма?
Многие явления современной церковной жизни невозможно понять, не зная о тайных международных соглашениях, подписанных «православными» экуменистами, проповедниками обновленчества в нашей Церкви. Одно из таких соглашений – Баламандская уния. Она была заключена на Седьмом Совещании полного состава Международной Смешанной Комиссии богословского диалога «православных» экуменистов и латинян, проходившем с 17 по 24 июня 1993 года в городе Баламанде (Ливан), в богословской школе преподобного Иоанна Дамаскина при патриаршем монастыре Божией Матери Баламандской (Антиохийская Православная Церковь).
В совещании участвовали экуменисты из Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Московской, Румынской, Кипрской, Польской, Албанской и Финляндской Поместных Православных Церквей. Официальный текст Баламандского соглашения состоит из трех разделов, включающих в себя 35 параграфов: Введение (параграфы 1–5), екклезиологические принципы (параграфы 6–18) и практические правила (параграфы 19–35). Этот документ ставит своей целью полное отвержение православного догматического учения о Церкви и принятие католического понятия об униатских псевдоцерковных образованиях.
Все пункты Баламандского соглашения заслуживают тщательного изучения, но некоторые из них наиболее важны. Например, это постановление о воспитании подрастающего поколения.
Согласно параграфу 30, обе стороны должны обращать особое внимание на образование и воспитание будущих священников в «новой екклезиологии» (учении о Церкви – примеч. ред.), чтобы они «были осведомлены об апостольском преемстве другой Церкви и подлинности ее сакраментальной (т. е. таинственной, от слова „Таинства“ – примеч. ред.) жизни» во избежание употребления истории «в духе полемики». Постановление предназначено для скорейшего забвения преступной истории Ватикана и унии и утверждения с обеих сторон католической версии «очищения памяти», т. е. «равной виновности», «общей вины» в «исторических ошибках» и преступника, и жертвы.
Баламандское соглашение было ратифицировано представителем нашей Церкви тайно, без консультаций с Поместным или Архиерейским Собором. Потому и решения его исполняются без лишнего шума, в тайне от народа Божия, но планомерно и уверенно.
Так, например, год назад была образована Комиссия Московского Патриархата по регулированию студенческого обмена под руководством известного экумениста митрополита Илариона (Алфеева). В конце июля с. г. о ее работе в интервью модернистскому интернет-ресурсу «Православие и мир» рассказал куратор по учебным заведениям Италии, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко. Рассмотрим отдельные ценные признания, сделанные священником Д. Сизоненко, в контексте баламандского униатского соглашения.
Из интервью мы узнаем, что цель комиссии – «координировать международные образовательные проекты в масштабах всей Церкви. Образовательные проекты существовали и раньше, но отбор кандидатов во многом носил случайный характер. Студенты за рубежом нередко были предоставлены самим себе и не очень ясно понимали, чем будут заниматься по возвращении в Россию. В задачи Комиссии входит следить за тем, чтобы такого не было».
Далее говорится, что Комиссия имеет наиболее тесное сотрудничество с университетами Сербии, новостильных Греции и Румынии, а также с папистскими учебными заведениями Италии, Германии, Швейцарии и Франции. На первом месте для российских стажеров – изучение богословских дисциплин, патристики и истории Церкви.
Как видим, в приоритетных направлениях названы богословие и история Церкви, для преподавания которых были подписаны соглашения с папистами. И кто же, как не сами еретики, в чьих интересах был ратифицирован документ, могут лучше всего наставить и воспитать будущих православных священников в «новой екллезиологии», чтобы они «были осведомлены» о мнимом «апостольском преемстве» их лжецеркви и мнимой «подлинности ее сакраментальной жизни» во избежание употребления истории «в духе полемики»?!
Лучшего подарка для папистов и придумать невозможно. Им предоставляется право на самом высоком образовательном уровне обучать нашу православную молодежь, которая потом займет ведущие позиции в церковном управлении. Раньше приходилось подготавливать своих служителей-папистов, наставлять их во всех областях Православия, а затем еще внедрять в Православную Церковь. А тут рыбка сама попала прямо в руки! От радости паписты даже взялись их содержать за свой счет. Вот что говорит об этом протоиерей Сизоненко: «На протяжении нескольких десятилетий Комиссия по культурному обмену при папском совете по содействию христианскому единству ежегодно предоставляет студентам из духовных заведений Русской Православной Церкви стипендии для обучения в крупнейших католических университетах Европы. Для тех, кто хотел бы посвятить себя служению Церкви, это замечательная возможность получить великолепное богословское образование и опыт жизни в самобытной интернациональной студенческой среде. Прежде всего, учеба в Риме позволяет приобрести уникальный опыт межхристианского общения, дает возможность познакомиться с невероятным богатством традиций древнего и современного христианства, позволяет научиться вести богословский диалог, принимая вызовы современного секулярного мира». Иными словами, православным студентам предоставляется «великолепный» шанс получить еретическое образование в папистско-экуменическом духе и опыт экуменических контактов. А у «Священного Альянса», «Опуса Деи» и прочих ватиканских спецслужб появляется ценная возможность завербовать агентуру из нашей молодежи.
Представим себе молодого выпускника Духовной академии с весьма незначительным жизненным опытом и слабой укорененностью в Православной традиции, зато полного амбиций и карьерных планов. Зачастую именно такие студенты попадают на обучение за границу. Оказавшись в чуждой среде, в окружении скалящих зубы в лицемерной улыбке еретиков-папистов, на полном их содержании, он и слова поперек им сказать не посмеет, а, если и заикнется вдруг о чистоте веры, то его быстро успокоят, вернут к экуменической реальности. Даже более зрелые и стойкие люди – иерархи Константинопольского Патриархата, также находившиеся на содержании папистов во время Ферраро-Флорентийского собора в 1438–1445 годах, не смогли воспротивиться еретикам, когда те начали морить их голодом и удерживать средства на довольствие. Что уж и говорить о выпускниках академии, аспирантуры и докторантуры?! Вдали от православной Родины и родных, их, и так настроенных, наученных экуменически, легко склонят к измене Православию, и они усвоят если не откровенно католические, то во всяком случае уверенно экуменические взгляды.
Или такой важный момент как питание. Вряд ли им предоставляют отдельное помещение для приема пищи. Скорее всего, они едят вместе с остальными студентами, т. е. с католиками, и вместе с ними молятся перед едой, ежедневно приучаясь к грубому попранию 10-го и 45-го апостольских правил, строго воспрещающих любую совместную молитву с еретиками и отщепенцами.
Остается только догадываться, сколько таких студентов, многие из которых ныне уже в священном сане, было завербовано Ватиканом и теперь проводит разведывательную и диверсионную деятельность в его пользу внутри Русской Православной Церкви.
Далее протоиерей Сизоненко касается истории вопроса: «Сотрудничество с католическими учебными заведениями началось еще в эпоху блаженной памяти митрополита Никодима (Ротова). На всех этапах истории это сотрудничество было чрезвычайно важным для подготовки новых поколений богословов и видных иерархов Русской Церкви».
Что касается «блаженной памяти» митрополита Никодима, то, согласно данным Радио Ватикана, он был тайным кардиналом. Косвенно об этом свидетельствует его скоропостижная нехристианская кончина у ног римского папы и активная экуменическая деятельность в России. Фактически он стал основоположником ереси экуменизма в нашей стране. Все его усилия были направлены на подчинение Русской Православной Церкви Ватикану и на воспитание необходимых для этой миссии кадров.
Чего же в конечном итоге добивается римская курия, а через нее и весь Запад? Уничтожения Русской Православной Церкви как врага № 1 мировой закулисы, частью которой является и Ватикан; проведения в ней церковной «перестройки» по образцу Второго Ватиканского собора, которая бы исказила нашу веру и превратила святую Православную Церковь в одну из многочисленных сект. И, как признался протоиерей Сизоненко, подготовка кадров для этого ведется уже не первое десятилетие посредством стажировки студентов православных духовных школ в тишине кабинетов папистских коллегиумов. Если дела так пойдут и дальше, новая уния с Ватиканом не за горами.
В совещании участвовали экуменисты из Константинопольской, Александрийской, Антиохийской, Московской, Румынской, Кипрской, Польской, Албанской и Финляндской Поместных Православных Церквей. Официальный текст Баламандского соглашения состоит из трех разделов, включающих в себя 35 параграфов: Введение (параграфы 1–5), екклезиологические принципы (параграфы 6–18) и практические правила (параграфы 19–35). Этот документ ставит своей целью полное отвержение православного догматического учения о Церкви и принятие католического понятия об униатских псевдоцерковных образованиях.
Все пункты Баламандского соглашения заслуживают тщательного изучения, но некоторые из них наиболее важны. Например, это постановление о воспитании подрастающего поколения.
Согласно параграфу 30, обе стороны должны обращать особое внимание на образование и воспитание будущих священников в «новой екклезиологии» (учении о Церкви – примеч. ред.), чтобы они «были осведомлены об апостольском преемстве другой Церкви и подлинности ее сакраментальной (т. е. таинственной, от слова „Таинства“ – примеч. ред.) жизни» во избежание употребления истории «в духе полемики». Постановление предназначено для скорейшего забвения преступной истории Ватикана и унии и утверждения с обеих сторон католической версии «очищения памяти», т. е. «равной виновности», «общей вины» в «исторических ошибках» и преступника, и жертвы.
Баламандское соглашение было ратифицировано представителем нашей Церкви тайно, без консультаций с Поместным или Архиерейским Собором. Потому и решения его исполняются без лишнего шума, в тайне от народа Божия, но планомерно и уверенно.
Так, например, год назад была образована Комиссия Московского Патриархата по регулированию студенческого обмена под руководством известного экумениста митрополита Илариона (Алфеева). В конце июля с. г. о ее работе в интервью модернистскому интернет-ресурсу «Православие и мир» рассказал куратор по учебным заведениям Италии, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко. Рассмотрим отдельные ценные признания, сделанные священником Д. Сизоненко, в контексте баламандского униатского соглашения.
Из интервью мы узнаем, что цель комиссии – «координировать международные образовательные проекты в масштабах всей Церкви. Образовательные проекты существовали и раньше, но отбор кандидатов во многом носил случайный характер. Студенты за рубежом нередко были предоставлены самим себе и не очень ясно понимали, чем будут заниматься по возвращении в Россию. В задачи Комиссии входит следить за тем, чтобы такого не было».
Далее говорится, что Комиссия имеет наиболее тесное сотрудничество с университетами Сербии, новостильных Греции и Румынии, а также с папистскими учебными заведениями Италии, Германии, Швейцарии и Франции. На первом месте для российских стажеров – изучение богословских дисциплин, патристики и истории Церкви.
Как видим, в приоритетных направлениях названы богословие и история Церкви, для преподавания которых были подписаны соглашения с папистами. И кто же, как не сами еретики, в чьих интересах был ратифицирован документ, могут лучше всего наставить и воспитать будущих православных священников в «новой екллезиологии», чтобы они «были осведомлены» о мнимом «апостольском преемстве» их лжецеркви и мнимой «подлинности ее сакраментальной жизни» во избежание употребления истории «в духе полемики»?!
Лучшего подарка для папистов и придумать невозможно. Им предоставляется право на самом высоком образовательном уровне обучать нашу православную молодежь, которая потом займет ведущие позиции в церковном управлении. Раньше приходилось подготавливать своих служителей-папистов, наставлять их во всех областях Православия, а затем еще внедрять в Православную Церковь. А тут рыбка сама попала прямо в руки! От радости паписты даже взялись их содержать за свой счет. Вот что говорит об этом протоиерей Сизоненко: «На протяжении нескольких десятилетий Комиссия по культурному обмену при папском совете по содействию христианскому единству ежегодно предоставляет студентам из духовных заведений Русской Православной Церкви стипендии для обучения в крупнейших католических университетах Европы. Для тех, кто хотел бы посвятить себя служению Церкви, это замечательная возможность получить великолепное богословское образование и опыт жизни в самобытной интернациональной студенческой среде. Прежде всего, учеба в Риме позволяет приобрести уникальный опыт межхристианского общения, дает возможность познакомиться с невероятным богатством традиций древнего и современного христианства, позволяет научиться вести богословский диалог, принимая вызовы современного секулярного мира». Иными словами, православным студентам предоставляется «великолепный» шанс получить еретическое образование в папистско-экуменическом духе и опыт экуменических контактов. А у «Священного Альянса», «Опуса Деи» и прочих ватиканских спецслужб появляется ценная возможность завербовать агентуру из нашей молодежи.
Представим себе молодого выпускника Духовной академии с весьма незначительным жизненным опытом и слабой укорененностью в Православной традиции, зато полного амбиций и карьерных планов. Зачастую именно такие студенты попадают на обучение за границу. Оказавшись в чуждой среде, в окружении скалящих зубы в лицемерной улыбке еретиков-папистов, на полном их содержании, он и слова поперек им сказать не посмеет, а, если и заикнется вдруг о чистоте веры, то его быстро успокоят, вернут к экуменической реальности. Даже более зрелые и стойкие люди – иерархи Константинопольского Патриархата, также находившиеся на содержании папистов во время Ферраро-Флорентийского собора в 1438–1445 годах, не смогли воспротивиться еретикам, когда те начали морить их голодом и удерживать средства на довольствие. Что уж и говорить о выпускниках академии, аспирантуры и докторантуры?! Вдали от православной Родины и родных, их, и так настроенных, наученных экуменически, легко склонят к измене Православию, и они усвоят если не откровенно католические, то во всяком случае уверенно экуменические взгляды.
Или такой важный момент как питание. Вряд ли им предоставляют отдельное помещение для приема пищи. Скорее всего, они едят вместе с остальными студентами, т. е. с католиками, и вместе с ними молятся перед едой, ежедневно приучаясь к грубому попранию 10-го и 45-го апостольских правил, строго воспрещающих любую совместную молитву с еретиками и отщепенцами.
Остается только догадываться, сколько таких студентов, многие из которых ныне уже в священном сане, было завербовано Ватиканом и теперь проводит разведывательную и диверсионную деятельность в его пользу внутри Русской Православной Церкви.
Далее протоиерей Сизоненко касается истории вопроса: «Сотрудничество с католическими учебными заведениями началось еще в эпоху блаженной памяти митрополита Никодима (Ротова). На всех этапах истории это сотрудничество было чрезвычайно важным для подготовки новых поколений богословов и видных иерархов Русской Церкви».
Что касается «блаженной памяти» митрополита Никодима, то, согласно данным Радио Ватикана, он был тайным кардиналом. Косвенно об этом свидетельствует его скоропостижная нехристианская кончина у ног римского папы и активная экуменическая деятельность в России. Фактически он стал основоположником ереси экуменизма в нашей стране. Все его усилия были направлены на подчинение Русской Православной Церкви Ватикану и на воспитание необходимых для этой миссии кадров.
Чего же в конечном итоге добивается римская курия, а через нее и весь Запад? Уничтожения Русской Православной Церкви как врага № 1 мировой закулисы, частью которой является и Ватикан; проведения в ней церковной «перестройки» по образцу Второго Ватиканского собора, которая бы исказила нашу веру и превратила святую Православную Церковь в одну из многочисленных сект. И, как признался протоиерей Сизоненко, подготовка кадров для этого ведется уже не первое десятилетие посредством стажировки студентов православных духовных школ в тишине кабинетов папистских коллегиумов. Если дела так пойдут и дальше, новая уния с Ватиканом не за горами.
Священник Михаил НОВИКОВ
Из газеты "Православный крест"
Из газеты "Православный крест"