13.07.2013
<-назад в раздел
АПОСТОЛЬСКОЙ СИГНАТУРОЙ ОБНАРОДОВАН ПАПСКИЙ ЕРЕТИЧЕСКИЙ ДЕКРЕТ
Папа римский Франциск, утвержденный в папской ереси своей непогрешимости, объявил, что все участники июльского празднования Всемирного Дня молодежи в Рио-де-Жанейро получат право на общую индульгенцию при обычных условиях.
Общую индульгенцию также предоставят тем, кто не имеет возможности поехать в Бразилию, но будет участвовать в мероприятиях Всемирного Дня молодежи заочно – через телевидение, радио или подключение к интернету.
Частичную индульгенцию папа предоставит тем, кто будет молиться за успех Всемирного Дня молодежи в период его проведения в Бразилии, обращаясь к Божией Матери Апаресиде, покровительнице Бразилии.
Католическое учение о сверхдолжных заслугах святых и индульгенциях следует расценивать как еретическое учение, наносящее большой вред верующим, так как во всем противоречит Божественному Откровению и направляет человека по ложному пути, затрудняющему его спасение.
Согласно католическому лжеучению, возникшему в XIII – XIV вв., христианину для его спасения необходима некая сумма добрых дел, зависящая от количества его грехов. Святые подвижники исполнили на много больше добрых дел, чем было необходимо для их спасения. Излишек их добрых дел якобы образует некую «сокровищницу добрых дел», и римский первосвященник имеет власть перераспределить этот излишек в пользу людей, которым добрых дел не хватает. Это освобождение грешников от наказания посредством покрытия их грехов за счет сверхдолжных заслуг святых и называется индульгенцией. В средние века католикам выдавали бумагу за подписью патера об отпущении им грехов. За каждый грех была установлена определенная такса. В зависимости от тяжести греха сумма увеличивалась. Можно было купить индульгенцию на будущее время в счет тех грехов, которые грешник только собирался совершить.
Такое кощунственное учение о «сверхдолжных» заслугах святых и об индульгенциях ничего общего не имеет с учением Христовым. Добрые дела являются не заслугой, а обязанностью христианина. Они не подлежат непременному вознаграждению. Господь говорит: Когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк. 17, 10). В притче о работниках виноградника Господь наш Иисус Христос говорит об одинаковой плате всем работавшим, независимо от времени работы (Мф. 20, 1–15). Это говорит о том, что Царство Божие дается не за количество добрых дел, а даром по великой и неизреченной милости Божией. Вот почему апостол Павел говорит: Возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 6, 23).
Общую индульгенцию также предоставят тем, кто не имеет возможности поехать в Бразилию, но будет участвовать в мероприятиях Всемирного Дня молодежи заочно – через телевидение, радио или подключение к интернету.
Частичную индульгенцию папа предоставит тем, кто будет молиться за успех Всемирного Дня молодежи в период его проведения в Бразилии, обращаясь к Божией Матери Апаресиде, покровительнице Бразилии.
Католическое учение о сверхдолжных заслугах святых и индульгенциях следует расценивать как еретическое учение, наносящее большой вред верующим, так как во всем противоречит Божественному Откровению и направляет человека по ложному пути, затрудняющему его спасение.
Согласно католическому лжеучению, возникшему в XIII – XIV вв., христианину для его спасения необходима некая сумма добрых дел, зависящая от количества его грехов. Святые подвижники исполнили на много больше добрых дел, чем было необходимо для их спасения. Излишек их добрых дел якобы образует некую «сокровищницу добрых дел», и римский первосвященник имеет власть перераспределить этот излишек в пользу людей, которым добрых дел не хватает. Это освобождение грешников от наказания посредством покрытия их грехов за счет сверхдолжных заслуг святых и называется индульгенцией. В средние века католикам выдавали бумагу за подписью патера об отпущении им грехов. За каждый грех была установлена определенная такса. В зависимости от тяжести греха сумма увеличивалась. Можно было купить индульгенцию на будущее время в счет тех грехов, которые грешник только собирался совершить.
Такое кощунственное учение о «сверхдолжных» заслугах святых и об индульгенциях ничего общего не имеет с учением Христовым. Добрые дела являются не заслугой, а обязанностью христианина. Они не подлежат непременному вознаграждению. Господь говорит: Когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк. 17, 10). В притче о работниках виноградника Господь наш Иисус Христос говорит об одинаковой плате всем работавшим, независимо от времени работы (Мф. 20, 1–15). Это говорит о том, что Царство Божие дается не за количество добрых дел, а даром по великой и неизреченной милости Божией. Вот почему апостол Павел говорит: Возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 6, 23).
Редакция сайта «Русский календарь» по данным интернет-ресурсов