09.05.2013
<-назад в раздел
ПАРИЖСКАЯ СЕМИНАРИЯ ТОРЖЕСТВЕННО ОТМЕТИЛА СВОЙ ПРАЗДНИК СОВМЕСТНО С ЕРЕТИКАМИ.
Парижская Духовная семинария, являясь детищем Отдела внешних церковных связей Московского Патриахата, который возглавляет митрополит Иларион (Алфеев), не только усвоила экуменический путь его направленности, но уже стабильно практикует недопустимые для православных отношения с еретиками.
В понедельник 6 мая пасхальную Божественную литургию в семинарском храме св. Мартина Исповедника и преп. Женевьевы Парижской совершил епископ Корсунский Нестор. К этому дню было приурочено празднование памяти небесного покровителя семинарии - святителя Мартина Исповедника, папы Римского. Епископу Нестору сослужили ректор семинарии иеромонах Александр (Синяков), протоиерей Николай Чернокрак, настоятель парижского Серафимовского прихода, иеромонах Марк (Святогоров), настоятель Трехсвятительского храма в Париже, а также клирики семинарии.
На литургии, собравшей православных верующих из Парижа и окрестных городов, присутствовал благочинный католических приходов Брюнуа-Валь-д'Иер патер Жан-Люк Гильбер, а также почетный директор издательства "Серф" патер Николя-Жан Сед.
По окончании литургии был совершен крестный ход вокруг семинарского здания. После этого состоялся торжественный прием и праздничный обед.
«По каноническому учению православной церкви, кто не православный, тот – еретик: αίρετικός εστί πάς μή ορθόδοξος» (Номоканон в XIV тит., XII, 2 (Аф. Синт., I, 261). Алф. Синт. Μ. Властаря, А, 2 (Аф. Синт. VI, 74))
Латинская ересь была осуждена на следующих Соборах: Аахенском (809) при папе Льве III, Константинопольском при Фотии (879), при Сергии II (999-1019), при Михаиле Кируларии (1054), , при Григории II (1283-1289), при императорах Алексии, Иоанне и Мануиле Комниных (XI-XII вв.), на Соборах 1341, 1347 и 1351 гг., где осуждена ересь валаамитов и лежавшее в основе ее латинское схоластическое богословие, трех Восточных патриархов после Флорентийского собора (1482), Константинопольском (1722), поместных Русской и Молдовлахийской Церквей и т.д.
«Отвергающим соборы святых отец и их предания, божественному откровению согласная и православно кафолическою Церковию благочестно хранимая – анафема, анафема, анафема». (Чин в Неделю Торжества Православия).
В понедельник 6 мая пасхальную Божественную литургию в семинарском храме св. Мартина Исповедника и преп. Женевьевы Парижской совершил епископ Корсунский Нестор. К этому дню было приурочено празднование памяти небесного покровителя семинарии - святителя Мартина Исповедника, папы Римского. Епископу Нестору сослужили ректор семинарии иеромонах Александр (Синяков), протоиерей Николай Чернокрак, настоятель парижского Серафимовского прихода, иеромонах Марк (Святогоров), настоятель Трехсвятительского храма в Париже, а также клирики семинарии.
На литургии, собравшей православных верующих из Парижа и окрестных городов, присутствовал благочинный католических приходов Брюнуа-Валь-д'Иер патер Жан-Люк Гильбер, а также почетный директор издательства "Серф" патер Николя-Жан Сед.
По окончании литургии был совершен крестный ход вокруг семинарского здания. После этого состоялся торжественный прием и праздничный обед.
«По каноническому учению православной церкви, кто не православный, тот – еретик: αίρετικός εστί πάς μή ορθόδοξος» (Номоканон в XIV тит., XII, 2 (Аф. Синт., I, 261). Алф. Синт. Μ. Властаря, А, 2 (Аф. Синт. VI, 74))
Латинская ересь была осуждена на следующих Соборах: Аахенском (809) при папе Льве III, Константинопольском при Фотии (879), при Сергии II (999-1019), при Михаиле Кируларии (1054), , при Григории II (1283-1289), при императорах Алексии, Иоанне и Мануиле Комниных (XI-XII вв.), на Соборах 1341, 1347 и 1351 гг., где осуждена ересь валаамитов и лежавшее в основе ее латинское схоластическое богословие, трех Восточных патриархов после Флорентийского собора (1482), Константинопольском (1722), поместных Русской и Молдовлахийской Церквей и т.д.
«Отвергающим соборы святых отец и их предания, божественному откровению согласная и православно кафолическою Церковию благочестно хранимая – анафема, анафема, анафема». (Чин в Неделю Торжества Православия).
Редакция сайта «Русский календарь»