ВО ВРЕМЯ ПОДВИГА ИСПОВЕДАНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ НАДО РАДОВАТЬСЯ ДУХОВНОЙ РАДОСТЬЮ.
Если внимательно присмотреться к современному состоянию Вселенского Православия, то можно увидеть «троянского коня», при помощи которого «мировая закулиса» пытается решить «проблему» Церкви Христовой, мешающей ей в установлении всемирной антихристианской диктатуры. Таким «конем» является Ватикан, который еще в середине XX века капитулировал перед тайным мировым правительством и встроился в него как одна из мондиалистских структур. Второй ватиканский собор (1963-1965 гг.) стал инструментом реформации западной «церкви», при помощи которого была изменена сама суть папизма – с «христианской» на откровенно антихристианскую. В результате паписты пришли к тому, что вместе с иудеями ожидают лжемиссию антихриста, как высказался один из «непогрешимых» понтификов.
Объединение Православия с папизмом, по мысли архитекторов «нового мирового порядка», призвано нейтрализовать Православную Церковь, уничтожить ее духовно, превратить в одну из многочисленных сект, подчиненных тайному мировому правительству. Именно в этом плане следует искать истоки неистребимости «православно-католического диалога», который ведут паписты с «православными» экуменистами. Экуменисты в данном случае выступают предателями Православия и союзниками темных сил в уничтожении Церкви Христовой.
В своей антихристианской деятельности экуменисты и обновленцы имеют идеал, который они видят в устройстве католической лжецеркви. Все структуры римской курии они подчас копируют один к одному, изменяя лишь название. В деле реформации Православия большие надежды они возлагают на грядущий «святой» и «великий» «всеправославный» экуменический собор, который Патриарх Варфоломей (Архондонис) запланировал провести в ближайшее время. Прототипом для него является второй ватиканский собор. Как тот собор произвел обновленческий переворот в папизме, так это экуменическое соборище призвано произвести окончательный и необратимый модернистский переворот в Православии. Патриарх Варфоломей вместе с прочими руководителями «православных» экуменистов намереваются легитимировать экуменическое движение, о котором преподобный Иустин Челийский сказал: «Экуменизм – ересь ересей или всеересь». Новый календарный стиль, трижды преданный анафеме на Соборах Константинопольской Церкви 1583, 1587 и 1593 гг., они планируют ввести во всех Поместных Церквах. Кроме того, намечены реформы в направлении ослабления дисциплины постов и браков. В отношении постов наблюдается тенденция к их сокращению. Что касается Таинства Брака, то планируется либерализация церковного законодательства в направлении допущения к священным степеням второбрачных, а также к разрешению брака православных с еретиками и инославными. Наконец, еще одной важнейшей целью грядущего экуменического соборища является объединение всех Поместных Православных Церквей под эгидой Патриарха Константинопольского по образцу западной «церкви». Как в папизме все поместных диоцезы подчинены папе римскому, так и Патриарх Варфоломей мечтает ввести в Православии для себя и своих преемников статус некоего восточного папы, которому бы подчинялись все Поместные Православные Церкви. После этого уже будет проще реализовать идею унии с Ватиканом.
Но даже если ни одна из вышеназванных целей не будет достигнута, то в любом случае вселенское Православие ожидает глобальная духовная смута, в мутной воде которой сатана и его слуги будут ловить и губить души доверившихся им христиан.
Однако, несмотря на то, что нам выпало жить в столь непростое время, мы не должны впадать в уныние и расслабление. Святые Отцы нас предостерегают от этого. Мы должны не пугаться, а радоваться духовной радостью, что наступает время подвига исповедания Православия.
Михаил Теплов