03.05.2013
<-назад в раздел
ПУТЬ К СМИРЕНИЮ ДЛЯ ПАПЫ РИМСКОГО
Смирение – одна из главных добродетелей православного христианина, без которой спасение невозможно. Оно состоит в том, чтобы человек в чувстве сердца считал себя ниже и хуже всех, никого не осуждал, терпеливо переносил все скорби и поношения, считая себя достойным их по своим грехам. Стяжание смирения настолько важно, что преподобные Оптинские Старцы говорили: «Есть смирение, все есть. Нет смирения, ничего нет».
Стяжание добродетели смирения – удел лишь православных христиан. «Как пишет древний святый отец, св. Иоанн Лествичник: что гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим, – говорит преподобный Амвросий Оптинский. – Правое же и истинное вероисповедание одно, как свидетельствует св. апостол Павел: "Един Бог и едина вера"». Таково православное учение о смирении.
Лишенные же смирения еретики экуменисты знают о ней лишь по названию, но не имеют ни малейшего о ней представления. В качестве примера можно привести следующий случай. Как сообщил Интерфакс-Религия, в полдень 23 марта папа Римский Франциск прибыл вертолетом в летнюю папскую резиденцию Кастель-Гандольфо, чтобы встретиться и пообедать с почетным папой Римским Бенедиктом XVI. Впервые в истории католической лжецеркви состоялась встреча между двумя папами Римскими действующим и почетным. После краткой молитвы папа Франциск передал почетному папе Бенедикту образ Пресвятой Богородицы «Призри на смирение», который 20 марта в конце частной аудиенции вручил понтифику председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион. «Первые шаги Вашего Святейшества после избрания были отмечены печатью смирения», подчеркнул тогда митрополит Иларион. Понтифик ответил: «У меня нет смирения, и я прошу вас молиться о том, чтобы Господь даровал мне его».
В этой истории удивительно то, что у иезуита папы римского Франциска понятие о смирении оказалось ближе к святоотеческому, нежели у экуменического митрополита Алфеева. Действительно у папы римского нет и не может быть ни капли подлинного смирения, поскольку он еретик. И сколько бы Алфеев ни молился, у Франциска смирения не прибавится ни йоту. Если папа Франциск искренне заботится о стяжании этой боголюбезной добродетели, тогда ему следует оставить латинские заблуждения и принять Православие. Лишь в этом случае он может рассчитывать на стяжание смирения.
Но и для митрополита Алфеева путь к смирению пока закрыт, поскольку он является адептом экуменизма, о котором преподобноисповедник Гавриил Тбилисский сказал: «Экуменизм – сверхересь».
Стяжание добродетели смирения – удел лишь православных христиан. «Как пишет древний святый отец, св. Иоанн Лествичник: что гордость побеждается смирением, а добродетель смирения принадлежит не всем людям разных вероисповеданий, а только правоверующим, – говорит преподобный Амвросий Оптинский. – Правое же и истинное вероисповедание одно, как свидетельствует св. апостол Павел: "Един Бог и едина вера"». Таково православное учение о смирении.
Лишенные же смирения еретики экуменисты знают о ней лишь по названию, но не имеют ни малейшего о ней представления. В качестве примера можно привести следующий случай. Как сообщил Интерфакс-Религия, в полдень 23 марта папа Римский Франциск прибыл вертолетом в летнюю папскую резиденцию Кастель-Гандольфо, чтобы встретиться и пообедать с почетным папой Римским Бенедиктом XVI. Впервые в истории католической лжецеркви состоялась встреча между двумя папами Римскими действующим и почетным. После краткой молитвы папа Франциск передал почетному папе Бенедикту образ Пресвятой Богородицы «Призри на смирение», который 20 марта в конце частной аудиенции вручил понтифику председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион. «Первые шаги Вашего Святейшества после избрания были отмечены печатью смирения», подчеркнул тогда митрополит Иларион. Понтифик ответил: «У меня нет смирения, и я прошу вас молиться о том, чтобы Господь даровал мне его».
В этой истории удивительно то, что у иезуита папы римского Франциска понятие о смирении оказалось ближе к святоотеческому, нежели у экуменического митрополита Алфеева. Действительно у папы римского нет и не может быть ни капли подлинного смирения, поскольку он еретик. И сколько бы Алфеев ни молился, у Франциска смирения не прибавится ни йоту. Если папа Франциск искренне заботится о стяжании этой боголюбезной добродетели, тогда ему следует оставить латинские заблуждения и принять Православие. Лишь в этом случае он может рассчитывать на стяжание смирения.
Но и для митрополита Алфеева путь к смирению пока закрыт, поскольку он является адептом экуменизма, о котором преподобноисповедник Гавриил Тбилисский сказал: «Экуменизм – сверхересь».
Николай Светлов