20.04.2013
<-назад в раздел
ДЕЙСТВИЯ ТАИНСТВ У ЕРЕТИКОВ ЯВЛЯЮТСЯ ПУСТЫМИ.
В Англии и Уэльсе продолжает расти число желающих принять священнический сан или стать монашествующими в католической «церкви» – так сообщает агентство CWN.
30 мужчин и 23 женщины стали монахами в 2012 г., что является самым высоким показателем с 1996 г.
Число посвящений в епархиальное священство также имеет положительную тенденцию, – 41 мужчина готовится к рукоположению в 2013 г., по сравнению с 15 в 2008 г. И это самый высокий показатель, начиная с 2002 года.
Данная статистка имела бы смысл, если бы принятие священства или монашества вели ко спасению – это итог всей нашей жизни, но спасение возможно только в правой Православной вере во Христа. Католики же отпали от Церкви еще в 1054 году, за прошедшие века умножили свои ереси и не желают раскаяться, вернуться вновь в лоно Церкви и стать ее чадами. Поэтому их действия, как и всякая ересь не принесут доброго плода.
По первому правилу святого Василия Великого вне Церкви вообще оскудевает преподаяние благодати и всякое преемство вне Церкви незаконно, так как там мирянин (и даже менее того) возлагает руку на мирянина, не сообщая ему никакой благодати, потому что ее вообще нет и быть не может вне единой Церкви, вне единства тела Христова.
Обсуждающие в русском богословии вопрос о законности англиканской иерархии исходят из того будто бы безспорного положения, что прежние католические епископы Англии были настоящими благодатными епископами Церкви, и по тому для положительного решения вопроса достаточно лишь доказать непрерывность преемства в рукоположении. Но от епископов внецерковного общества, каковыми были католические епископы до английской реформации, по правилу святого Василия Великого, нельзя было получить благодати, которая иссякла в католичестве еще в 1054 году.
Св. Иларион (Троицкий) в своем письме Роберту Гардинеру, ссылаясь на Святых Отцов древней восточной Церкви, твердо стоит на определении, что в еретических и раскольнических сообществах не может быть спасительной благодати, поэтому разговор о степени действительности и действенности таинств у еретиков и раскольников является пустым.
30 мужчин и 23 женщины стали монахами в 2012 г., что является самым высоким показателем с 1996 г.
Число посвящений в епархиальное священство также имеет положительную тенденцию, – 41 мужчина готовится к рукоположению в 2013 г., по сравнению с 15 в 2008 г. И это самый высокий показатель, начиная с 2002 года.
Данная статистка имела бы смысл, если бы принятие священства или монашества вели ко спасению – это итог всей нашей жизни, но спасение возможно только в правой Православной вере во Христа. Католики же отпали от Церкви еще в 1054 году, за прошедшие века умножили свои ереси и не желают раскаяться, вернуться вновь в лоно Церкви и стать ее чадами. Поэтому их действия, как и всякая ересь не принесут доброго плода.
По первому правилу святого Василия Великого вне Церкви вообще оскудевает преподаяние благодати и всякое преемство вне Церкви незаконно, так как там мирянин (и даже менее того) возлагает руку на мирянина, не сообщая ему никакой благодати, потому что ее вообще нет и быть не может вне единой Церкви, вне единства тела Христова.
Обсуждающие в русском богословии вопрос о законности англиканской иерархии исходят из того будто бы безспорного положения, что прежние католические епископы Англии были настоящими благодатными епископами Церкви, и по тому для положительного решения вопроса достаточно лишь доказать непрерывность преемства в рукоположении. Но от епископов внецерковного общества, каковыми были католические епископы до английской реформации, по правилу святого Василия Великого, нельзя было получить благодати, которая иссякла в католичестве еще в 1054 году.
Св. Иларион (Троицкий) в своем письме Роберту Гардинеру, ссылаясь на Святых Отцов древней восточной Церкви, твердо стоит на определении, что в еретических и раскольнических сообществах не может быть спасительной благодати, поэтому разговор о степени действительности и действенности таинств у еретиков и раскольников является пустым.
Редакция сайта «Русский календарь»