16.12.2012
<-назад в раздел
КАРДИНАЛ КОХ КАК И ВСЕ ЭКУМЕНИСТЫ ИЗВРАТИЛ СМЫСЛ МОЛИТВЫ ГОСПОДА.
В Папском Латеранском университете состоялся симпозиум «Единство: иллюзия или обетование?» – организованный в рамках Года Веры. С рассуждениями о сути и измерениях экуменизма выступил президент папского совета по содействию христианскому единству кардинал Курт Кох.
Кардинал отталкивался от священнической молитвы Иисуса Христа (Ин. 17) – о том, чтобы «все были едино».
«Обычно при приближении смерти человека занимают не какие-то незначительные вещи, а самое главное, то, что находится в глубине сердца и что непременно хочется передать тем, кто будет жить после него. Именно так и следует воспринимать слова Иисуса Христа в преддверии Страстей и смерти. Поэтому единство христиан нельзя ни в коей мере считать иллюзией: это – обетование Иисуса» – заключил кардинал.
Священническая молитва Иисуса раскрывает глубочайшие измерения экуменического движения в свете веры. Христианский экуменизм может существовать только как присоединение христиан к священнической молитве Иисуса – считает католик.
Кардинал Кох заметил, что Иисус не предписывает единства Своим ученикам и не требует его от них, но Он именно молится о нем. Это очень важно для понимания экуменической ответственности сегодня, что нашло свое отражение в Неделе молитв о христианском единстве, организуемой ежегодно в январе. Посредством молитвы о единстве мы, христиане, выражаем наше убеждение в том, что мы не созидаем единство, не определяем его формы и момент осуществления, а лишь можем принять его как дар.
Кардинал Кох как и все экуменисты извращает смысл молитвы Господа: Не о них же только (разумеется апостолах) молю, но и о верующих в Меня, по слову их: да будет все едино, как ты Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Ин. 17, 20-21). Здесь слово «все» по контексту речи относится к слову «верующие». А под верующими здесь нельзя разуметь вместе с экуменистами и православных, и инославных христиан. Здесь надо разуметь только одних истинно верующих, то есть православных христиан, ибо Господь, сказавший: Аз есмь… истина (Ин. 14, 6), не мог иметь в виду еретиков, не истинно верующих людей. Архиеп. Серафим (Соболев).
Католики отпали от Господа нашего Иисуса Христа от Единства, отделились от Церкви и пребывают в ереси. И слова Господа «да будет все едино» должны убедить католиков, (всех инославных) в сути и славе единства Единой и единственной Церкви, то есть Православия и быть призывом к раскаянию в отступничестве, обращению к Вере Православной, чтобы быть едино с Отцом.
Кардинал отталкивался от священнической молитвы Иисуса Христа (Ин. 17) – о том, чтобы «все были едино».
«Обычно при приближении смерти человека занимают не какие-то незначительные вещи, а самое главное, то, что находится в глубине сердца и что непременно хочется передать тем, кто будет жить после него. Именно так и следует воспринимать слова Иисуса Христа в преддверии Страстей и смерти. Поэтому единство христиан нельзя ни в коей мере считать иллюзией: это – обетование Иисуса» – заключил кардинал.
Священническая молитва Иисуса раскрывает глубочайшие измерения экуменического движения в свете веры. Христианский экуменизм может существовать только как присоединение христиан к священнической молитве Иисуса – считает католик.
Кардинал Кох заметил, что Иисус не предписывает единства Своим ученикам и не требует его от них, но Он именно молится о нем. Это очень важно для понимания экуменической ответственности сегодня, что нашло свое отражение в Неделе молитв о христианском единстве, организуемой ежегодно в январе. Посредством молитвы о единстве мы, христиане, выражаем наше убеждение в том, что мы не созидаем единство, не определяем его формы и момент осуществления, а лишь можем принять его как дар.
Кардинал Кох как и все экуменисты извращает смысл молитвы Господа: Не о них же только (разумеется апостолах) молю, но и о верующих в Меня, по слову их: да будет все едино, как ты Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Ин. 17, 20-21). Здесь слово «все» по контексту речи относится к слову «верующие». А под верующими здесь нельзя разуметь вместе с экуменистами и православных, и инославных христиан. Здесь надо разуметь только одних истинно верующих, то есть православных христиан, ибо Господь, сказавший: Аз есмь… истина (Ин. 14, 6), не мог иметь в виду еретиков, не истинно верующих людей. Архиеп. Серафим (Соболев).
Католики отпали от Господа нашего Иисуса Христа от Единства, отделились от Церкви и пребывают в ереси. И слова Господа «да будет все едино» должны убедить католиков, (всех инославных) в сути и славе единства Единой и единственной Церкви, то есть Православия и быть призывом к раскаянию в отступничестве, обращению к Вере Православной, чтобы быть едино с Отцом.
Редакция сайта «Русский календарь»