Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
ИНТРОНИЗАЦИЯ КОПТСКОГО ПАТРИАРХА НЕ ОБОШЛАСЬ БЕЗ «ПРАВОСЛАВНЫХ» ЭКУМЕНИСТОВ. 21.11.2012

ИНТРОНИЗАЦИЯ КОПТСКОГО ПАТРИАРХА НЕ ОБОШЛАСЬ БЕЗ «ПРАВОСЛАВНЫХ» ЭКУМЕНИСТОВ.

По сообщению службы Отдела Внешних Церковных Связей, 18 ноября в Каире состоялась интронизация нового коптского патриарха – Феодора II.
Русскую Православную Церковь на церемонии представлял архиепископ Сурожский Елисей. Его сопровождали представитель Патриарха Московского при Патриархе Александрийском архимандрит Леонид (Горбачев) и исполняющий обязанности секретаря ОВЦС по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко.

В тот же день делегацию Московского Патриархата в своей резиденции принял Патриарх Феодор II. Он тепло поприветствовал гостей и в ходе состоявшейся беседы стороны выразили надежду на продолжение многолетнего плодотворного сотрудничества в сфере богословского диалога, духовного образования, культурного обмена, совместной миротворческой деятельности и работы с паломниками.
В заключение члены делегации уже традиционно, как это происходило на встречах с другими еретиками, преподнесли в дар Феодору II Владимирскую икону Божией Матери, написанную в художественных мастерских Московского Патриархата.

В свете столь радостно представленной новости экуменической службой ОВЦС, стоит напомнить, что коптская «церковь» возникла в 451 году – в год Халкидонского собора, когда христологическое учение монофизитов было отвергнуто большинством египетской иерархии и верующих. В конечном итоге образовалась особая монофизитская коптская церковь, то есть –  структура, возникшая в результате отделения части верующих от Вселенского Православия. 

Монофизистсво, – это христологическая ересь, сущность которой заключается в том, что в Господе Иисусе Христе якобы только одна природа, а не две, как учит Православная Церковь. С канонической точки зрения, различие между Православной Церковью и монофизитскими «церквами» заключается в том, что последние не признают Вселенские Соборы, начиная с IV-го Халкидонского, который принял определение о двух природах во Христе, которые сходятся в одно лицо и в одну ипостась.


Редакция сайта «Русский календарь»



<-назад в раздел

Русский календарь