12.06.2012
<-назад в раздел
В ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ ЛЕЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ.
* Право чиновников ювенальной юстиции досматривать любую семью и диктовать родителям методы воспитания ребёнка
* максимально широкие основания для изъятия ребёнка из семьи, толкуемые чиновниками ювенальной юстиции по своему усмотрению
* запрет на любые воспитательные меры со стороны родителей
* малолетний преступник, какой бы тяжести преступление он не совершил, подлежит максимально легкому наказанию
* презумпция виновности родителей
* ребёнок всегда прав
* ребёнок по любому поводу может жаловаться на родителей или учителей
* система органов ювенальной юстиции неподконтрольна обществу
* отсутствие какой-либо ответственности чиновников ювенальной юстиции перед родителями и законом
* сексуальное просвещение детей: знакомство с существованием гомосексуалистов и лесбиянок
Федеральный закон № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»
Максимальное размывание формулировок позволяет органам опеки и попечительства любую семью объявить находящейся на социально-опасном положении и установить над нею социальный патронат, при котором чиновники определяют и контролируют воспитание ребёнка в семье.
Отказ от установления социального патроната со стороны родителей сопровождается подачей дела в суд с возможностью либо принудительного установления социального патроната, либо лишения родительских прав.
Кроме того, после установления социального патроната, в любой момент орган опеки имеет право издать акт «о немедленном отобрании ребёнка из семьи», который позволяет без решения суда отобрать ребёнка на столь же размытых основаниях и поместить его в приют.
Федеральный закон № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Закон создаёт новый орган Общественных наблюдательных комиссий, который надзирает за учреждениями, где находятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Орган получает самые широкие полномочия по доступу к любой информации касательно детей, их родителей и любых других лиц, причём для этого не требуется ни разрешения, ни предварительного уведомления кого бы то ни было и орган не несёт какой бы то ни было ответственности за злоупотребления информацией.
Одно из возможных последствий – усиление коррупционных схем продажи детей за границу под видом усыновления.
Суть этих законов состоит в отказе от доставшихся в наследие от советской системы (и показавших свою эффективность) законов и институтов по защите прав несовершеннолетних – и внедрение нового права, копирующего европейское законодательство, которое устанавливает приоритет прав ребёнка над правами родителей, принцип «презумпции виновности родителей» в вопросах воспитания ребёнка, непрестижность появления в семье ребёнка или добросовестного обучения его в школе, т.к. действительно занимающиеся воспитанием ребёнка родители и учителя (в рамках воспитания ограничивающие ребёнка в его действиях) подпадают под действие этих законов, лишаются авторитета в глазах детей, контроля за их воспитанием, или вовсе лишаются детей, причём практически без надежды на их возвращение, т.к. показания ребёнка «против» и «за» родителя считаются асимметричными (показания против родителей принимаются к действию, последующие показания в пользу родителей игнорируются).
Показано, что социальный патронат и действие органов, осуществляющих надзор за правами детей, в рамках школы и других учреждений нередко сопровождается растлением малолетних под видом сексуального просвещения, разрушением авторитета родителей под видом разъяснения прав ребёнка, разрушением семейпод видом побуждения ребёнка по любому капризу звонить на специальные номера доверия и обвинять родителей в покушении на свои права.
В случае нашего государства данные законы ещё и способствуют чиновному произволу в базовой ячейке общества – семье. Вплоть до немотивированного (или политически-мотивированного) отъёма детей с последующим вывозом за границу (а иногда, и с последующей гибелью детей).
* максимально широкие основания для изъятия ребёнка из семьи, толкуемые чиновниками ювенальной юстиции по своему усмотрению
* запрет на любые воспитательные меры со стороны родителей
* малолетний преступник, какой бы тяжести преступление он не совершил, подлежит максимально легкому наказанию
* презумпция виновности родителей
* ребёнок всегда прав
* ребёнок по любому поводу может жаловаться на родителей или учителей
* система органов ювенальной юстиции неподконтрольна обществу
* отсутствие какой-либо ответственности чиновников ювенальной юстиции перед родителями и законом
* сексуальное просвещение детей: знакомство с существованием гомосексуалистов и лесбиянок
Федеральный закон № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»
Максимальное размывание формулировок позволяет органам опеки и попечительства любую семью объявить находящейся на социально-опасном положении и установить над нею социальный патронат, при котором чиновники определяют и контролируют воспитание ребёнка в семье.
Отказ от установления социального патроната со стороны родителей сопровождается подачей дела в суд с возможностью либо принудительного установления социального патроната, либо лишения родительских прав.
Кроме того, после установления социального патроната, в любой момент орган опеки имеет право издать акт «о немедленном отобрании ребёнка из семьи», который позволяет без решения суда отобрать ребёнка на столь же размытых основаниях и поместить его в приют.
Федеральный закон № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Закон создаёт новый орган Общественных наблюдательных комиссий, который надзирает за учреждениями, где находятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Орган получает самые широкие полномочия по доступу к любой информации касательно детей, их родителей и любых других лиц, причём для этого не требуется ни разрешения, ни предварительного уведомления кого бы то ни было и орган не несёт какой бы то ни было ответственности за злоупотребления информацией.
Одно из возможных последствий – усиление коррупционных схем продажи детей за границу под видом усыновления.
Суть этих законов состоит в отказе от доставшихся в наследие от советской системы (и показавших свою эффективность) законов и институтов по защите прав несовершеннолетних – и внедрение нового права, копирующего европейское законодательство, которое устанавливает приоритет прав ребёнка над правами родителей, принцип «презумпции виновности родителей» в вопросах воспитания ребёнка, непрестижность появления в семье ребёнка или добросовестного обучения его в школе, т.к. действительно занимающиеся воспитанием ребёнка родители и учителя (в рамках воспитания ограничивающие ребёнка в его действиях) подпадают под действие этих законов, лишаются авторитета в глазах детей, контроля за их воспитанием, или вовсе лишаются детей, причём практически без надежды на их возвращение, т.к. показания ребёнка «против» и «за» родителя считаются асимметричными (показания против родителей принимаются к действию, последующие показания в пользу родителей игнорируются).
Показано, что социальный патронат и действие органов, осуществляющих надзор за правами детей, в рамках школы и других учреждений нередко сопровождается растлением малолетних под видом сексуального просвещения, разрушением авторитета родителей под видом разъяснения прав ребёнка, разрушением семейпод видом побуждения ребёнка по любому капризу звонить на специальные номера доверия и обвинять родителей в покушении на свои права.
В случае нашего государства данные законы ещё и способствуют чиновному произволу в базовой ячейке общества – семье. Вплоть до немотивированного (или политически-мотивированного) отъёма детей с последующим вывозом за границу (а иногда, и с последующей гибелью детей).