16.03.2012
<-назад в раздел
СТУДЕНТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ ПРИНЯЛ ПРИГЛАШЕНИЕ КАТОЛИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.
Студент 2 курса Санкт-Петербургской Православной Духовной Академии (СПбПДА) Олег Бельтек по приглашению Украинского католического университета (УКУ) принял участие в Международной религиоведческой школе на тему «География религии: религиозная карта мира и пространство сакрального», которая проходила с 7 по 12 марта в городе Львове.
Местом проведения школы стал философско-богословский факультет Украинского католического университета.
В рамках Школы специалистами из университетов Украины и России был прочитан лекционный курс, вводящий в проблематику географии религии. Докладчики и слушатели Школы по результатам прослушивания лекционного курса, выступлений с докладами имели возможность получить сертификат Международной религиоведческой школы.
Олег Бельтек, согласно работе школы, участвовал в лекциях и дискуссиях. Во время работы школы им был презентован доклад на тему «Феноменология религиозного опыта и его отношение к сакральному пространству».
Список литературы, который использовал студент семинарии Олег Бельтек для написания доклада, представленного на Международной религиоведческой школе, говорит сам за себя:
• Бердяев, Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. Правда, 1989.
• Бубер, М. Я и Ты. М.: «Высшая школа», 1993.
• Василий (Гондикакис), архимандрит. Входное: Элементы литургичесукого опыта таинства единства в Православной Церкви. Богородице-Сергиева пустынь, 2007. - 208 с.
• Джеймс, Уильям. Многообразие религиозного опыта. М.: Издание журнала «Русская мысль», 1910.
• Отто, Р. Священное. АНО «Издательство Санкт-Петербургского университета», 2008.
• Элиаде, М. Священное и мирское. М.: Изд-во МГУ, 1994.
• Alston, William P., 1991, Perceiving God: The Epistemology of Religious Experience, Ithaca, NY: Cornell University Press.
• Barrie, Thomas, 1996, Sacred Place: Myth, Ritual, and Meaning in Architecture, Boston: Shambhala.
• Kohak, Erazim, 1984, The Embers and the Stars: A Philosophical Inquiry into the Moral Sense of Nature, Chicago: Chicago University Press.
• Leeuw, Gerardus van der, 1938, Religion in Essence and Manifestation: A Study in Phenomenology, tr. J.E. Turner, London: George Allen & Unwin
• Park, Chris C. Sacred worlds: an introduction to geography and religion. Routledge, 1994
• Turner, Harold, 1979, Temple to Meeting House: The Phenomenology and Theology of Places of Worship, The Hague: Mouton Publishers.
________________________________________
[1] Василий (Гондикакис), архимандрит. Входное: Элементы литургичесукого опыта таинства единства в Православной Церкви. Богородице-Сергиева пустынь, 2007. - с. 67
[2] Barrie, Thomas, 1996, Sacred Place: Myth, Ritual, and Meaning in Architecture, Boston: Shambhala, p. 59
[3] Barrie, Thomas, 1996, Sacred Place: Myth, Ritual, and Meaning in Architecture, Boston: Shambhala, p. 60
[4] Василий (Гондикакис), архимандрит. Входное: Элементы литургичесукого опыта таинства единства в Православной Церкви. Богородице-Сергиева пустынь, 2007. - с. 95
[5] Василий (Гондикакис), архимандрит. Входное: Элементы литургичесукого опыта таинства единства в Православной Церкви. Богородице-Сергиева пустынь, 2007. - с. 130
[6] Kohak, Erazim, 1984, The Embers and the Stars: A Philosophical Inquiry into the Moral Sense of Nature, Chicago: Chicago University Press, p. 188
[7] Kohak, Erazim, 1984, The Embers and the Stars: A Philosophical Inquiry into the Moral Sense of Nature, Chicago: Chicago University Press, p. 189
[8] Kohak, Erazim, 1984, The Embers and the Stars: A Philosophical Inquiry into the Moral Sense of Nature, Chicago: Chicago University Press, p. 189
Семинаристам, будущим священнослужителям, имея такую практику во время обучения, будет сложно вести безкомпромиссную проповедь Православной Веры.
Индифферентизм в вере – враг истины. Он способен поколебать умы даже тех, кто искренне желает послужить Богу, а потому всякое общение с еретиками Святые Отцы признавали великим отступлением. «Имеющий общение с еретиками, – пишет Иоанн Златоуст, – хотя бы в жизни своей следовал житию безплотных, чуждым себя творит Владыке Христу…»
Католики – упорствующие еретики, общение с ними не приводит их в лоно Церкви (единственное, что может оправдать общение с ними), а наоборот утверждает в ереси, а общение с отступниками опасно, так как враг может уловить падением.
Местом проведения школы стал философско-богословский факультет Украинского католического университета.
В рамках Школы специалистами из университетов Украины и России был прочитан лекционный курс, вводящий в проблематику географии религии. Докладчики и слушатели Школы по результатам прослушивания лекционного курса, выступлений с докладами имели возможность получить сертификат Международной религиоведческой школы.
Олег Бельтек, согласно работе школы, участвовал в лекциях и дискуссиях. Во время работы школы им был презентован доклад на тему «Феноменология религиозного опыта и его отношение к сакральному пространству».
Список литературы, который использовал студент семинарии Олег Бельтек для написания доклада, представленного на Международной религиоведческой школе, говорит сам за себя:
• Бердяев, Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. Правда, 1989.
• Бубер, М. Я и Ты. М.: «Высшая школа», 1993.
• Василий (Гондикакис), архимандрит. Входное: Элементы литургичесукого опыта таинства единства в Православной Церкви. Богородице-Сергиева пустынь, 2007. - 208 с.
• Джеймс, Уильям. Многообразие религиозного опыта. М.: Издание журнала «Русская мысль», 1910.
• Отто, Р. Священное. АНО «Издательство Санкт-Петербургского университета», 2008.
• Элиаде, М. Священное и мирское. М.: Изд-во МГУ, 1994.
• Alston, William P., 1991, Perceiving God: The Epistemology of Religious Experience, Ithaca, NY: Cornell University Press.
• Barrie, Thomas, 1996, Sacred Place: Myth, Ritual, and Meaning in Architecture, Boston: Shambhala.
• Kohak, Erazim, 1984, The Embers and the Stars: A Philosophical Inquiry into the Moral Sense of Nature, Chicago: Chicago University Press.
• Leeuw, Gerardus van der, 1938, Religion in Essence and Manifestation: A Study in Phenomenology, tr. J.E. Turner, London: George Allen & Unwin
• Park, Chris C. Sacred worlds: an introduction to geography and religion. Routledge, 1994
• Turner, Harold, 1979, Temple to Meeting House: The Phenomenology and Theology of Places of Worship, The Hague: Mouton Publishers.
________________________________________
[1] Василий (Гондикакис), архимандрит. Входное: Элементы литургичесукого опыта таинства единства в Православной Церкви. Богородице-Сергиева пустынь, 2007. - с. 67
[2] Barrie, Thomas, 1996, Sacred Place: Myth, Ritual, and Meaning in Architecture, Boston: Shambhala, p. 59
[3] Barrie, Thomas, 1996, Sacred Place: Myth, Ritual, and Meaning in Architecture, Boston: Shambhala, p. 60
[4] Василий (Гондикакис), архимандрит. Входное: Элементы литургичесукого опыта таинства единства в Православной Церкви. Богородице-Сергиева пустынь, 2007. - с. 95
[5] Василий (Гондикакис), архимандрит. Входное: Элементы литургичесукого опыта таинства единства в Православной Церкви. Богородице-Сергиева пустынь, 2007. - с. 130
[6] Kohak, Erazim, 1984, The Embers and the Stars: A Philosophical Inquiry into the Moral Sense of Nature, Chicago: Chicago University Press, p. 188
[7] Kohak, Erazim, 1984, The Embers and the Stars: A Philosophical Inquiry into the Moral Sense of Nature, Chicago: Chicago University Press, p. 189
[8] Kohak, Erazim, 1984, The Embers and the Stars: A Philosophical Inquiry into the Moral Sense of Nature, Chicago: Chicago University Press, p. 189
Семинаристам, будущим священнослужителям, имея такую практику во время обучения, будет сложно вести безкомпромиссную проповедь Православной Веры.
Индифферентизм в вере – враг истины. Он способен поколебать умы даже тех, кто искренне желает послужить Богу, а потому всякое общение с еретиками Святые Отцы признавали великим отступлением. «Имеющий общение с еретиками, – пишет Иоанн Златоуст, – хотя бы в жизни своей следовал житию безплотных, чуждым себя творит Владыке Христу…»
Католики – упорствующие еретики, общение с ними не приводит их в лоно Церкви (единственное, что может оправдать общение с ними), а наоборот утверждает в ереси, а общение с отступниками опасно, так как враг может уловить падением.
Татьяна Муравьева.