31.08.2011
<-назад в раздел
ПЛОДЫ ЭКУМЕНИЧЕСКОГО ДРЕВА, КАК ВСЕГДА, БУДУТ ГНИЛЫМИ
Председатель Отдела внешних Церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС) митрополит Волоколамский Иларион принял Чрезвычайного и Полномочного посла Республики Польша в Российской Федерации Войцеха Зайончковски.
Митрополит Иларион рассказал гостю о деятельности ОВЦС, обратив внимание на то, что отдел поддерживает широкие связи с дипломатическим корпусом, аккредитованным в Москве.
Со своей стороны В. Зайончковски сообщил, что придает важное значение развитию отношений с Русской Православной Церковью.
В ходе встречи обсуждался вопрос сотрудничества православных и католиков в отстаивании традиционных христианских ценностей, а также ход работы над документом о церковном вкладе в примирение народов России и Польши, с инициативой которого выступили Московский Патриархат и католическая конфесия в Польше.
По окончании беседы митрополит Иларион вручил В. Зайончковски памятные подарки.
Подобные экуменические встречи, постоянно проводимые представителями (ОВЦС), уже показали безплоднось таких попыток примирения народов на основе сотрудничества под предлогом якобы отстаивания мнимых традиционных христианских ценностей.
Разделение, вызванное отпадением от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви римо-католиков в XI веке является порождением греха и у всякого православного вызывает чувство скорби и осознается им как пагубное явление, нарушающие единство во Христе. Поэтому преодоление этого разделения, является исполнением заповеди Христовой: «Да будут все едино». Но на деле практическое осуществление единства, которое поводят экуменисты, настолько погрузилось в политику и предалось мирским интересам, что от истинных идеалов Господа нашего Иисуса Христа в нем почти ничего не осталось.
После того, как католики отпали от Церкви, они никогда не ставили перед собой цель: вернуться в Ее лоно. Вместо этого они включились в экуменическое движение, которое все свои богословские усилия направляет на то, чтобы не только объяснить, но и оправдать наличие в христианском мире различных исповеданий и различных «церквей». Согласно их «богословским» выводам, получается, что все эти различия не только не несут на себе печать греховного разделения, но и имеют немало положительного, создавая дополнительные общехристианские ценности, порожденные разнообразием различных христианских конфессий. В этом проявляется неверие в Церковь, а, следовательно, и неверие Самому Христу, Который сказал: Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18).
По завещаниям Святых Отцов, духоносных старцев – Русской Православной Церкви не следует участвовать в экуменическом движении, которое имеет своей целью создание «вселенской» религии для прихода в мир антихриста.
Митрополит Иларион рассказал гостю о деятельности ОВЦС, обратив внимание на то, что отдел поддерживает широкие связи с дипломатическим корпусом, аккредитованным в Москве.
Со своей стороны В. Зайончковски сообщил, что придает важное значение развитию отношений с Русской Православной Церковью.
В ходе встречи обсуждался вопрос сотрудничества православных и католиков в отстаивании традиционных христианских ценностей, а также ход работы над документом о церковном вкладе в примирение народов России и Польши, с инициативой которого выступили Московский Патриархат и католическая конфесия в Польше.
По окончании беседы митрополит Иларион вручил В. Зайончковски памятные подарки.
Подобные экуменические встречи, постоянно проводимые представителями (ОВЦС), уже показали безплоднось таких попыток примирения народов на основе сотрудничества под предлогом якобы отстаивания мнимых традиционных христианских ценностей.
Разделение, вызванное отпадением от Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви римо-католиков в XI веке является порождением греха и у всякого православного вызывает чувство скорби и осознается им как пагубное явление, нарушающие единство во Христе. Поэтому преодоление этого разделения, является исполнением заповеди Христовой: «Да будут все едино». Но на деле практическое осуществление единства, которое поводят экуменисты, настолько погрузилось в политику и предалось мирским интересам, что от истинных идеалов Господа нашего Иисуса Христа в нем почти ничего не осталось.
После того, как католики отпали от Церкви, они никогда не ставили перед собой цель: вернуться в Ее лоно. Вместо этого они включились в экуменическое движение, которое все свои богословские усилия направляет на то, чтобы не только объяснить, но и оправдать наличие в христианском мире различных исповеданий и различных «церквей». Согласно их «богословским» выводам, получается, что все эти различия не только не несут на себе печать греховного разделения, но и имеют немало положительного, создавая дополнительные общехристианские ценности, порожденные разнообразием различных христианских конфессий. В этом проявляется неверие в Церковь, а, следовательно, и неверие Самому Христу, Который сказал: Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16, 18).
По завещаниям Святых Отцов, духоносных старцев – Русской Православной Церкви не следует участвовать в экуменическом движении, которое имеет своей целью создание «вселенской» религии для прихода в мир антихриста.
Редакция сайта «Русский календарь» по данным СМИ