06.08.2011
<-назад в раздел
ЭКУМЕНИСТЫ ПЕРЕОСМЫСЛИВАЮТ СВОИ РАЗЛИЧИЯ ДЛЯ ОБЪДИНЕНИЯ ВО ИМЯ АНТИХРИСТА
В итальянском городе Кьянчано-Терме состоялась 48-я летняя сессия Секретариата по экуменической деятельности. На этот раз участники – представители христианских конфессий, (сейчас христианами стали называть не только православных, а представителей еретических конфессий и сект: католиков, баптистов и т. д. Прим ред.), а также еврейской и мусульманской общин, – обсудили различия в сфере этики, существующие между вероисповеданиями. Об основных итогах сессии рассказал на страницах ватиканской газеты «Оссерваторе Романо» Симоне Морандини, доцент венецианского Института экуменических исследований Св. Бернардина. По его словам, в результате этой встречи произошли изменения в самом взгляде на этические различия: вместо, чтобы рассматривать их как проблемы, участники стали считать их стимулом к сопоставлению. Русский православный священник Владимир Зелинский, например, говоря о сексуальной нравственности, выделил основное различие между православным восприятием и восприятием западных христиан. «На Западе, – отметил отец Зелинский, – существует более внимательный взгляд на главенство человеческого субъекта, в то время как Православие отдает предпочтение видению человека духовного». Вальденсианский пастор Летиция Томассоне подчеркнула внимание протестантов к общинному измерению, к нравственному анализу и к библейским корням этики. Францисканец Джузеппе Кваранта с богословского факультета области Тривенето отметил, что католическая теология переживает период постсоборного обновления, еще не доведенного до конца.
В указанном новостном сообщении представляется присутствие якобы русского «православного» священника. Но какое может быть участие православного на таком «седании нечестивых»? Состоявшееся экуменическое сборище уже не рассматривало различия в вероисповедании, а только сопоставляло их с целью всеобщего объединения. А это вписывается в конечную цель экуменизма для создании «универсальной» «вселенской» религии, что однозначно оценивается, как подготовка к воцарению антихриста.
Своим участием во всевозможных экуменических заседаниях, «православные» экуменисты уже не свидетельствуют об истинности Веры Православной, не утверждают веру в Бога нашего Иисуса Христа Творца неба и Земли, а, наоборот, подрывают Веру в Него. Цель Веры Православной – спасение человека, а экуменизм является ересью и как любая ересь ведет человека к погибели.
Участие «православных» представителей в современном экуменическом движении ничем не оправдан и несет в себе только соблазн для верующих и разрушение Церкви. Такое участие не следует связывать с жизнью Православной Церкви Святой, Единой, Соборной и Апостольской, созданной Самим Христом, а рассматривать его как заблуждение отдельных личностей.
* * *
В указанном новостном сообщении представляется присутствие якобы русского «православного» священника. Но какое может быть участие православного на таком «седании нечестивых»? Состоявшееся экуменическое сборище уже не рассматривало различия в вероисповедании, а только сопоставляло их с целью всеобщего объединения. А это вписывается в конечную цель экуменизма для создании «универсальной» «вселенской» религии, что однозначно оценивается, как подготовка к воцарению антихриста.
Своим участием во всевозможных экуменических заседаниях, «православные» экуменисты уже не свидетельствуют об истинности Веры Православной, не утверждают веру в Бога нашего Иисуса Христа Творца неба и Земли, а, наоборот, подрывают Веру в Него. Цель Веры Православной – спасение человека, а экуменизм является ересью и как любая ересь ведет человека к погибели.
Участие «православных» представителей в современном экуменическом движении ничем не оправдан и несет в себе только соблазн для верующих и разрушение Церкви. Такое участие не следует связывать с жизнью Православной Церкви Святой, Единой, Соборной и Апостольской, созданной Самим Христом, а рассматривать его как заблуждение отдельных личностей.
Редакция сайта «Русский календарь»