02.05.2011
<-назад в раздел
УСТРЕМЛЕНИЯ КАТОЛИКОВ ПРОТИВОРЕЧАТ СТРЕМЛЕНИЯМ ПРАВОСЛАВНЫХ
В этом году день Пасхи совпал у Православной Церкви со многими западными номинациями, высчитывающими пасхалии по григорианскому календарю. Совпал второй год подряд. Это дало основание для многочисленных умилений по поводу данного совпадения, которое якобы подталкивает к единству христиан всего мира. В частности, генсек Всемирного совета Церквей норвежский пастор Олаф Твейт в своем пасхальном послании призвал верующих разных конфессий встречаться за общими трапезами до самой Троицы и чаще вспоминать слова Христа: "Да будут едино, как Мы едино".
Впрочем, с Норвегии, где "редактируют" Священное Писание в духе толерантности и равенства полов, и взятки гладки. В нашей же стране сторонники "христианского единства", понимая, что большинство протестантских номинаций Европы и США, "венчающих" педерастов и "рукопологающих" женщин, чересчур одиозны, обозначают в качестве объекта сближения римско-католическую «церковь», представляя это сближение, как союз двух консервативных Церквей в деле отстаивания общих христианских нравственных и культурных ценностей.
Однако прежде чем отстаивать, следует, прежде всего, понять что же, собственно говоря, у нас есть с католиками общего. Согласно православному учению Церковь делится на две части – Небесную, торжествующую, и земную – воинствующую, которая ведет бой с "тайной беззакония", о которой писал Апостол Павел, и которая ассоциируется с построением всемирной империи антихриста. И в контексте этого все отступления от норм нравственности, от правил и канонов – есть кирпичики в возводимую богоборческую систему.
Иными словами, одна из важнейших задач Православной Церкви охранительная, которая сформулирована в обращении Спасителя к Ангелу Филадельфийской церкви: "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего". (Откр. 3:12).
Те же ли устремления у католиков? Не так давно, как указывает известный исследователь-аналитик Татьяна Грачева, Ватикан принял документ, пока еще не известный широкому кругу католиков, который предписывает "признавать приход иудейского мессии (антихриста – согласно учению Православной Церкви. – Прим. Д.О.), как этому учат талмудические книги". В силу чего, вероятно, папа запретил крестить иудеев.
Представитель папского ордена Опус Деи Наварр Валс публично заявил католическому миру, что признание католиками иудейского мессии и иудейских книг, включая талмудические, является сейчас "официальным учением Католической церкви".
Иными словами – обнародование Папой Павлом VI в 1965 г. декларации «Nostra Aetate» (об отношении КЦ к нехристианским религиям) произвела переворот в том числе, и в католическо-иудейских отношениях. Эта декларация стала поводом к соответствующим реформам церковного календаря (месяцеслова) и литургии, подчистив в них все "неполиткорректные" места, деканонизировав святых, от жидов умученных. Признавая Ветхозаветные пророчества о еврейском народе непреложными, то есть, вульгарно толкуя слово "Израиль" не как сообщество истинно верующих, а именно как совокупность этнических евреев, как и видя в восстановлении государства Израиль одно из них, КЦ, по сути, является выразителем "христианского сионизма". Успехом пользуются такие католические организации мирян, ратующие за государство Израиль и согласование христианской и иудейской традиции. К таким принадлежат, например, "Католики за Израиль", Ассоциация евреев-католиков, "Машиах", "Рахем Адонай".
Ряд католических иерархов высказывают мысль о том, что поддержка христианами государства Израиль должна строиться не на чувстве вины за Холокост, но, прежде всего, на библейских соображениях. Среди таких иерархов – и латинский архиепископ Венский, президент Австрийской конференции епископов, кардинал Кристоф Шёнборн.
Католический катехизис, говоря о духовной близости современного иудаизма и христианства, заявляет, что «народ Божий Ветхого Завета и новый народ Божий устремлены к сходным целям: к чаянию пришествия (или возвращения) Мессии. Но с одной стороны чают второго пришествия Мессии, умершего и воскресшего, признанного Господом и Сыном Божиим, с другой – пришествия Мессии, черты которого остаются сокровенными».
Таким образом, нельзя не признать, что католическая «церковь», вместе с которой нас призывают отстаивать "общие ценности", в настоящей момент является носителем отнюдь не христианской идеологии, а самой настоящей ереси жидовствующих. Вроде той, что некогда была принесена в Новгород Схарией. И в силу этого Ватикан оказался в авангарде тех, сил, что строят всемирную империю антихриста и готовят ее приход.
Не случайно пророческие слова Откровения Иоанна Богослова "... Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы" (Откр. 18:2) многие толкователи относят именно к Ватикану.
Впрочем, с Норвегии, где "редактируют" Священное Писание в духе толерантности и равенства полов, и взятки гладки. В нашей же стране сторонники "христианского единства", понимая, что большинство протестантских номинаций Европы и США, "венчающих" педерастов и "рукопологающих" женщин, чересчур одиозны, обозначают в качестве объекта сближения римско-католическую «церковь», представляя это сближение, как союз двух консервативных Церквей в деле отстаивания общих христианских нравственных и культурных ценностей.
Однако прежде чем отстаивать, следует, прежде всего, понять что же, собственно говоря, у нас есть с католиками общего. Согласно православному учению Церковь делится на две части – Небесную, торжествующую, и земную – воинствующую, которая ведет бой с "тайной беззакония", о которой писал Апостол Павел, и которая ассоциируется с построением всемирной империи антихриста. И в контексте этого все отступления от норм нравственности, от правил и канонов – есть кирпичики в возводимую богоборческую систему.
Иными словами, одна из важнейших задач Православной Церкви охранительная, которая сформулирована в обращении Спасителя к Ангелу Филадельфийской церкви: "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего". (Откр. 3:12).
Те же ли устремления у католиков? Не так давно, как указывает известный исследователь-аналитик Татьяна Грачева, Ватикан принял документ, пока еще не известный широкому кругу католиков, который предписывает "признавать приход иудейского мессии (антихриста – согласно учению Православной Церкви. – Прим. Д.О.), как этому учат талмудические книги". В силу чего, вероятно, папа запретил крестить иудеев.
Представитель папского ордена Опус Деи Наварр Валс публично заявил католическому миру, что признание католиками иудейского мессии и иудейских книг, включая талмудические, является сейчас "официальным учением Католической церкви".
Иными словами – обнародование Папой Павлом VI в 1965 г. декларации «Nostra Aetate» (об отношении КЦ к нехристианским религиям) произвела переворот в том числе, и в католическо-иудейских отношениях. Эта декларация стала поводом к соответствующим реформам церковного календаря (месяцеслова) и литургии, подчистив в них все "неполиткорректные" места, деканонизировав святых, от жидов умученных. Признавая Ветхозаветные пророчества о еврейском народе непреложными, то есть, вульгарно толкуя слово "Израиль" не как сообщество истинно верующих, а именно как совокупность этнических евреев, как и видя в восстановлении государства Израиль одно из них, КЦ, по сути, является выразителем "христианского сионизма". Успехом пользуются такие католические организации мирян, ратующие за государство Израиль и согласование христианской и иудейской традиции. К таким принадлежат, например, "Католики за Израиль", Ассоциация евреев-католиков, "Машиах", "Рахем Адонай".
Ряд католических иерархов высказывают мысль о том, что поддержка христианами государства Израиль должна строиться не на чувстве вины за Холокост, но, прежде всего, на библейских соображениях. Среди таких иерархов – и латинский архиепископ Венский, президент Австрийской конференции епископов, кардинал Кристоф Шёнборн.
Католический катехизис, говоря о духовной близости современного иудаизма и христианства, заявляет, что «народ Божий Ветхого Завета и новый народ Божий устремлены к сходным целям: к чаянию пришествия (или возвращения) Мессии. Но с одной стороны чают второго пришествия Мессии, умершего и воскресшего, признанного Господом и Сыном Божиим, с другой – пришествия Мессии, черты которого остаются сокровенными».
Таким образом, нельзя не признать, что католическая «церковь», вместе с которой нас призывают отстаивать "общие ценности", в настоящей момент является носителем отнюдь не христианской идеологии, а самой настоящей ереси жидовствующих. Вроде той, что некогда была принесена в Новгород Схарией. И в силу этого Ватикан оказался в авангарде тех, сил, что строят всемирную империю антихриста и готовят ее приход.
Не случайно пророческие слова Откровения Иоанна Богослова "... Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы" (Откр. 18:2) многие толкователи относят именно к Ватикану.
Дмитрий Орлов
http://pravoslav-voin.info
http://pravoslav-voin.info