Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
01.05.2011

ОБРАЩЕНИЕ

 103132, г. Москва, ул. Ильинка, дом 23

Президенту Российской Федерации

МЕДВЕДЕВУ Д.А.


103426, г. Москва, Б.Дмитровка, дом 26

Председателю Совета Федерации ФС РФ

МИРОНОВУ С.М.


103265, г. Москва, улица Охотный ряд, дом 1 Председателю Государственной Думы ФС РФ ГРЫЗЛОВУ Б.В.


Просьба: не переадресовывать в органы исполнительной власти, не обладающие правом законодательной инициативы!!!
    

копии:

119034, г. Москва, Чистый пер., дом 5

Его Святейшеству, Святейшему Патриарху

Московскому и всея Руси Кириллу


123242, г. Москва, Нововаганьковский пер., дом 9

Председателю Синодального отдела

по взаимоотношениям Церкви и общества,

протоиерею Всеволоду Чаплину


От ________________________________________


____________________________________________


Адрес для ответа ___________________________


____________________________________________



ОБРАЩЕНИЕ

Об утверждении бланка паспорта как основного традиционного документа гражданина России

(на основании ст.ст. 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 26, 28, 29, 32, 33, 71, 72, 80, 82, 114 Конституции РФ)


27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, был принят антиконституционный Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Его цель – постепенная замена всех традиционных документов гражданина на электронное устройство – универсальную электронную карту (УЭК).

Массовое внедрение унифицированных средств электронной идентификации личности с сосредоточением всей информации о человеке в единой распределенной базе данных ведет к построению системы тотального контроля и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом. В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, четко заявлено: «...Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею...»

Несомненно, что к техническим средствам, постоянно сопровождающим человека, которые можно использовать для контроля над личностью и управления ею, следует отнести универсальные электронные карты. Основой действия УЭК является присвоение гражданину и его файлу-досье номера СНИЛС – цифрового идентификатора личности международного стандарта, о чем откровенно заявляет министр связи и массовых коммуникаций РФ И.О.Щеголев. А в «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы» конкретно говорится: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам». СНИЛС – это номер человека, выполняющий в системе функции имени жестко управляемого объекта.

Присвоение номера человеку является величайшим преступлением. На Нюрнбергском процессе над главными нацистскими военными преступниками, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный Военный Трибунал, в числе прочих преступлений фашизма, признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности.

23 ноября 2010 года Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского судебного процесса: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала... не теряют своей актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права…» Таким образом, активная деятельность российских чиновников по присвоению номеров людям однозначно попадает в разряд вышеуказанных преступлений.

Универсальная электронная карта – это идеальное средство автоматической идентификации человека, позволяющее осуществлять тотальную слежку за человеком без его согласия и ограничивать его свободу. Карту легко можно использовать для давления на человека с целью его политического, экономического, идеологического и духовного порабощения. Тем более, что внедрение универсальных карт предполагает переход на безналичную систему расчетов.

Русская Православная Церковь настаивает на исключительной добровольности участия граждан в новых формах идентификации личности и признает право человека отказаться от использования символов и технологий, противоречащих его религиозным и иным убеждениям.
В пункте 45 Определения Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2011 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» говорится: «В связи с поступлением многочисленных обращений верующих Собор считает необходимым проведение переговоров с органами государственной власти с целью обеспечения добровольности в отношении использования электронных средств идентификации граждан, в том числе, универсальных электронных карт. Люди, не принимающие их, не должны подвергаться дискриминации, в том числе при получении медицинской помощи и социальных благ».

На протяжении многих лет граждане России требуют разработать и законодательно утвердить паспорт, не оскорбляющий их религиозных чувств и не являющийся средством автоматической идентификации.

Паспорт – это традиционный документ, присущий человеческой цивилизации. Подобные документы установлены в целом ряде стран. Очень многие граждане России желают сохранить эту традиционную форму документа, поскольку вместо общепринятого национального документа, вводится электронное устройство международного стандарта, которое пытаются сделать единственным средством, удостоверяющим личность гражданина России.

Утверждение о том, что внедрение УЭК предоставит гражданам большие удобства и избавит их от очередей, несопоставимо с теми серьезными угрозами для личности и государства, которые несет построение новой идентификационной системы.

Специалисты в области информационных технологий однозначно утверждают, что даже самая совершенная компьютерная система не может гарантировать абсолютной защищенности хранимой в ней информации от случайных ошибок, сбоев, вирусов, несанкционированного доступа, злонамеренного использования, искажения или удаления (не говоря уже об энергетических авариях и умышленных отключениях электроэнергии).

Кроме того, существует большая опасность использования машинно-считываемых с карты записей. В результате их применения человек оказывается отделенным от персональной информации о нем. Он не сможет знать, что содержится в электронном «документе», который он носит с собой. Он не может быть уверен, что это только достоверная, санкционированная им и не опасная для него информация. Все это способно привести и к серьезным правовым коллизиям. Например, на ком будет лежать обязанность доказывать, что печатный текст, нанесенный на поверхность карты, в точности соответствует тому, что скрыто в машинно-считываемой записи – на пользователе картой или на том органе, который его выдал, или на том, кто произвел эту запись (особенно, если информация с УЭК будет дистанционно считываться и перезаписываться без ведома человека). Человек, не владеющий специальным оборудованием и знаниями, не сможет проконтролировать информацию о самом себе!

Наконец, внедрение УЭК, по мнению многих специалистов, несет большую угрозу национальной безопасности России, так как создание единой системы электронных карт и баз данных может привести к частичной или полной потере государственного суверенитета, тем более, что в число акционеров ОАО «Универсальная электронная карта» будут входить представители транснациональных финансовых структур!

Зарубежный опыт демонстрирует отказ от создания единых баз данных. Парламент Великобритании в 2010г. отменил внедрение УЭК. Упразднен Национальный регистр идентификации, уничтожены все базы данных. Правительство Германии отвергает сбор данных о личности на одном носителе, который позволяет создать объемную картину о каждом жителе страны. Федеральный Конституционный суд – высший суд ФРГ, следящий за соблюдением Основного закона, еще 30 лет назад установил запрет на сохранения всех данных о личности в едином документе. В Финляндии нет единой карты. В Южной Корее построили электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими «услугами». Православные граждане Греции и Украины активно выступают против внедрения УЭК в своих государствах.

В связи с вышеизложенным, я категорически отказываюсь получать и использовать УЭК в своей повседневной жизни. Согласно своим гражданским и религиозным убеждениям, я категорически протестую против построения в нашей стране системы тотальной слежки и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом.

Требую разработать и законодательно утвердить бланк традиционного паспорта гражданина России согласно представленным предложениям.

В Послании Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2004 года к Президенту РФ было заявлено: «Учитывая опасения многих верующих граждан, Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина России, который, как мы считаем, не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные, неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляло их вероисповедной и мировоззренческой свободы».

Предложения:

Бланк традиционного бумажного паспорта гражданина России

1) не должен содержать графы «личный код» и записей об иных цифровых идентификаторах человека, микрочипов, магнитных полос, штрих – кодов и других элементов и средств автоматической идентификации личности;

2) не должен содержать кощунственной для верующих символики;

3) не должен содержать информации, недоступной для прочтения владельцу паспорта без специальных знаний и оборудования;

4) иметь графу «национальность», которая будет заполняться по желанию гражданина.


Уповая на поддержку и защиту Русской Православной Церкви, направляю копии обращения Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, Председателю Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества, протоиерею Всеволоду Чаплину.



"_______" _________________ 20_____ г. / /

<-назад в раздел

Русский календарь