11.03.2011
<-назад в раздел
ВСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА СТАВИТСЯ В ЗАВИСИМОСТЬ
Цель реформы — постепенный демонтаж государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам. Они будут оказывать нам платные услуги в электронной форме — вместо реальной защиты наших прав.
Это было запланировано еще 12 лет назад в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999г. №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...» (Институт развития информационного общества, www.iis.ru/library/riss/).
В июльскую жару 2010г., «под дымовой завесой» лесных пожаров, был тихо принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который в корне меняет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в ст. 2,3, 7,15,18,24,35 и др. Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России. Ст.4 ФЗ-№210 закрепляет взимание платы в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг. Откуда дует этот ветер? Кто будет получать от граждан значительные финансовые ресурсы за «электронные услуги»? После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане, попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей. Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования и др. как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца. Евросоюз выделил 2 млн. евро на развитие электронного правительства в России и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта «Поддержка электронного правительства в России – оказание правительством электронных услуг гражданам» осуществляется иностранными компаниями – ирландской GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия) («Российская газета» от 14.12. 2009): «Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями. Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий».
Сейчас идет подготовка к массовой выдаче гражданам России электронных пластиковых карт — вместо паспортов, медицинских полисов, проездных документов и пр. Знайте: во многих других странах ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ НЕТ. В Германии нет единой карты, поскольку это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан. В Англии в 2010г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных. В Южной Корее сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами. Что такое универсальная электронная карта? Это человек в открытом доступе. Из журнала Сберегательного банка РФ «Прямые инвестиции», №10 2010г., статья Т.Наумовой «Переходя на электронные личности»: «Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются такими детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов россиян, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить намного больше информации. В карте будут содержаться данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это уже совсем другой уровень игры».
«Злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдет так называемая кража личности», – полагает вице-президент Ассоциации региональных банков РФ Тимур Аитов.
Так что мы – впереди планеты всей. Без нашего согласия формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства, а информация о каждом из нас (о здоровье, доходах, собственности, совершении юридических действий и др.) концентрируется в одной базе. В случае потери карты граждане полностью лишаются возможности реализовывать свои законные права и получать «государственные услуги».
Ст. 3 ныне действующей Конституции определяет народ как единственный источник власти в России и гарантирует ему право осуществлять свою власть не только через органы власти, но и непосредственно. Всенародное обсуждение ныне принимаемых законов — это реализация нашего конституционного права на участие в управлении делами государства. Если сегодня мы не воспользуемся этим правом, завтра может не быть самого государства.
Это было запланировано еще 12 лет назад в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999г. №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...» (Институт развития информационного общества, www.iis.ru/library/riss/).
В июльскую жару 2010г., «под дымовой завесой» лесных пожаров, был тихо принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который в корне меняет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в ст. 2,3, 7,15,18,24,35 и др. Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России. Ст.4 ФЗ-№210 закрепляет взимание платы в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг. Откуда дует этот ветер? Кто будет получать от граждан значительные финансовые ресурсы за «электронные услуги»? После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане, попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей. Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования и др. как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца. Евросоюз выделил 2 млн. евро на развитие электронного правительства в России и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта «Поддержка электронного правительства в России – оказание правительством электронных услуг гражданам» осуществляется иностранными компаниями – ирландской GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия) («Российская газета» от 14.12. 2009): «Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями. Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий».
Сейчас идет подготовка к массовой выдаче гражданам России электронных пластиковых карт — вместо паспортов, медицинских полисов, проездных документов и пр. Знайте: во многих других странах ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ НЕТ. В Германии нет единой карты, поскольку это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан. В Англии в 2010г. законодательно упразднен Регистр идентификации и уничтожены базы данных. В Южной Корее сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами. Что такое универсальная электронная карта? Это человек в открытом доступе. Из журнала Сберегательного банка РФ «Прямые инвестиции», №10 2010г., статья Т.Наумовой «Переходя на электронные личности»: «Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются такими детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов россиян, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить намного больше информации. В карте будут содержаться данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это уже совсем другой уровень игры».
«Злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдет так называемая кража личности», – полагает вице-президент Ассоциации региональных банков РФ Тимур Аитов.
Так что мы – впереди планеты всей. Без нашего согласия формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства, а информация о каждом из нас (о здоровье, доходах, собственности, совершении юридических действий и др.) концентрируется в одной базе. В случае потери карты граждане полностью лишаются возможности реализовывать свои законные права и получать «государственные услуги».
Ст. 3 ныне действующей Конституции определяет народ как единственный источник власти в России и гарантирует ему право осуществлять свою власть не только через органы власти, но и непосредственно. Всенародное обсуждение ныне принимаемых законов — это реализация нашего конституционного права на участие в управлении делами государства. Если сегодня мы не воспользуемся этим правом, завтра может не быть самого государства.
Союз православных юристов России
http://inok-arkadiy.livejournal.com