Русский календарь
Русский календарь
Русский календарь
Новости
03.03.2011

ЕВРОСОЮЗ И США ПРЕДЛАГАЮТ РОССИИ ТО, ОТ ЧЕГО УЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ СТРАНЫ, ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Агентство «Интерфакс» сообщил о том, что 2 марта верующие напротив здания у Мосгордумы проводят пикет против универсальной электронной карты.
Универсальная электронная карта, выпуск которой планируется на 2012 год, объединит в себе пенсионное приложение, открывающее доступ к услугам Пенсионного фонда, полис обязательного медицинского страхования, транспортное приложение, позволяющее оплачивать проезд в общественном транспорте или подтверждать право на бесплатный проезд льготным категориям москвичей.

Единая карта будет содержать всю информацию о владельце и выдаваться гражданам РФ, достигшим 14 лет, с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года включительно на основании их заявлений. Тем, кто не напишет заявление на ее получение, карта будет выдаваться с 1 января 2014 года. Платить за нее не придется.
Акция представлена участием около десяти пожилых женщин, которые не держат плакатов, не выкрикивают лозунги, но раздают листовки и периодически крестятся, обращая взгляд на здание Мосгордумы. Сотрудники полиции не вмешиваются в происходящее.

Аналогичный пикет проходил на прошлой неделе, в котором приняли участие свыше 30 человек. Тогда участники акции заходили в холл столичного парламента с иконами и зажженными церковными свечами.

Агентство «Интерфакс-Религия» подчеркивает малочисленность участников в этом наиважнейшем мероприятии для всего нашего народа. Но на пикет вышли верующие люди, а они знают, что Господь не в силе, а в правде и Господь всегда говорит о малом стаде верных Ему.
А сотрудники агентства, видимо, подавая информацию, сами не очень стали углубляться в нее. Поэтому уместно будет повторить еще раз очень квалифицированную и юридически обоснованную статью:

В России идет негласная правовая реформа

Цель реформы – постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам, которые и будут вместо обеспечения и защиты наших прав оказывать платные услуги в электронной форме.
Это было запланировано еще 12 лет назад в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...» (Источник: Институт развития информационного общества, http://www.iis.ru/library/riss/).

В июльскую жару, «под дымовой завесой» лесных пожаров, охвативших Россию летом 2010 года, принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Этот закон в корне изменяет концепцию отношений гражданина и государства, закрепленную в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 24, 35, 38, 43, 28, 29, 39, 41, 71, 72, 130-133, 110-114, 80, 82 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность по предоставлению «платных услуг». Принятие такого закона без всенародного обсуждения нарушает права каждого гражданина России.
Статья 4 ФЗ-№210 закрепляет в качестве одного из принципов предоставления государственных и муниципальных услуг взимание платы.
Откуда дует ветер? Кто будет получать от граждан значительные финансовые ресурсы за «электронные услуги»?
После «ухода с рынка» нашего государства мы, граждане попадем под власть иностранных и транснациональных хозяев коммуникационных сетей.
Хозяева рынка информационных услуг и будут продавать нам наши конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения, и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.
Европейский союз выделил два миллиона евро на развитие электронного правительства в Российской Федерации и переход на электронную форму общения гражданина и государства. Реализация проекта «Поддержка электронного правительства в Российской Федерации – оказание правительством электронных услуг гражданам» осуществляется иностранными компаниями – ирландской консультационной компанией GDSI (Galway Development Services International) в консорциуме со Steinbeis GmBH (Германия). (Источник: «Российская газета» от 14 декабря 2009 г., http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pravitelstvo-site.htm).l Игнорируя национальные интересы, сегодня продвигается проект Евросоюза и коммерческих иностранных компаний, вновь внедряются изменения, чреватые для России и всего народа непредсказуемыми последствиями.

Евросоюз и США предлагают России то, от чего уже отказались страны, преуспевающие в сфере электронных технологий.
В других странах нет унифицированной электронной карты.

В Германии нет единой карты, это законодательно запрещено по соображениям безопасности граждан (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).
В Англии для безопасности граждан в 2010 г. законодательно упразднен Регистр  идентификации и уничтожены базы данных (http://www.rg.ru/printable/2011/02/11/dokumenty-site.html).
«..В Южной Корее, сделали электронное правительство, но из-за высокого уровня электронного мошенничества население отказалось пользоваться этими услугами» (http://www.yandex.ruschudo.ru/media-center/conference1060/index.html).

Универсальная электронная карта – человек в открытом доступе. Из журнала Сберегательного банка РФ «Прямые инвестиции», №10 (102) 2010, статья Т. Наумовой «Переходя на электронные личности», http://www.sbrf.ru/nenets/ru/press_center/transactions/magazine/ :
«…15 сентября 2010 года компания PEAK Systems признана победителем в конкурсе ОАО «Универсальная электронная карта» в качестве интегратора по решению ряда задач экспериментального проекта… Даже если не обращать внимания на опасения, связанные с тотальным контролем над населением с помощью универсальных карт, то возросший риск мошенничества в любом случае придется учитывать. Вряд ли мошенники не заинтересуются такими детальными досье на каждого гражданина. И если раньше в открытом доступе при большом желании и небольшой сноровке можно было найти прописку, паспортные данные и номера мобильных телефонов россиян, то с появлением универсальных карт недобросовестные лица могут получить в свое пользование намного больше информации. В карте будут содержаться и данные о доступе к счетам в банках, налогах и пенсионных накоплениях. А это — уже совсем другой уровень игры… Взлом карты УЭК по своим последствиям будет отличаться от компрометации обычного банковского пластика: злоумышленник получит в руки полную копию всех персональных данных гражданина, произойдет так называемая кража личности», — полагает вице-президент Ассоциации региональных банков России Тимур Аитов…».

Мы – впереди планеты всей!!!

В Московской городской Думе рассматривается проект закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте». Для москвичей вводится универсальная электронная карта (УЭК) с функциями: 1) идентификации пользователя УЭК, т.е. это документ, удостоверяющий личность; 2) получения государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получения государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получения банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществления других юридически значимых действий.
В заявлении о получении УЭК должна быть информация о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках банковского электронного приложения.
Ни в ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ни в проекте закона г. Москвы «Об универсальной электронной карте» ничего не сказано, в чем заключаются сами банковские услуги и на каких условиях они оказываются. Но граждан вынуждают к их получению и к выбору банка для получения услуг, неизвестных самому гражданину. Спрашивается, где бывает бесплатный сыр?  
Без нашего согласия и участия  формируется система, при которой вся жизнь человека ставится в зависимость от наличия и нормального функционирования электронного устройства, а  информация о каждом из нас концентрируется в одной базе. Объединяется информация о здоровье, доходах, собственности, социальном обеспечении, совершении человеком всех юридически значимых действий.

Отсутствие УЭК лишает гражданина возможности реализовать свои законные права – получить государственные услуги.

Статья 3 Конституции РФ определяет народ как носителя суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации и гарантирует народу право осуществлять свою власть не только через органы власти, но и непосредственно.

Статья 3, п. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
П.2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

В соответствии со статьей 32 каждый гражданин, являясь частью народа России, имеет право на участие в управлении делами государства.

Статья 32. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Всенародное обсуждение законов – реализация нашего конституционного права на участие в управлении делами государства. Если сегодня мы не воспользуемся этим правом, завтра может не быть самого государства!

Контактная информация: kprf.mos.svao@mail.ru, 310174@mail.ru

<-назад в раздел

Русский календарь