ИЗВЕСТНЫЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД ОТКАЗАЛСЯ ОТ ОСКОРБИТЕЛЬНОЙ ДЛЯ МОНАХОВ РЕКЛАМЫ
Монахи и монахини в Литве на днях добились, чтобы известный в республике пивоваренный завод "Швитурис-Утянос алус" отказаться от оскорбительной для католического монашества рекламной кампании. Суть в том, что главным персонажем рекламы стал веселый монах-францисканец, держащий наполненную до краев кружку пива.
По замыслу организаторов, плакаты должны были способствовать лучшему продвижению продукта на рынке Литвы продукции, произведенной крупнейшим пивоваром страны, принадлежащим датскому пивоваренному гиганту Carlsberg, сообщает "Newsru".
Но католические монахи и монахини, после проведенной ими конференции заявили, что реклама оскорбила и унизила монашествующих.
Пивоваренный завод, со своей стороны, принес им извинения, пообещав, что немедленно приостановит рекламную кампанию. Правда, пивовары отметили, что образ монаха был использован для того, чтобы выдвинуть на первый план связь нынешней продукции завода с историческими традициями, поскольку широко известно, что в Средние века многие европейские монастыри славились своим пивом, произведенным монахами.