ТОМСКАЯ КАМПАНИЯ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ИНТИМНЫХ УСЛУГ – ЭТО ХОРОШИЙ ПРИМЕР ЗАЩИТЫ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Томской области создало прецедент, начав активную кампанию против рекламы интимных услуг, публикуемой в СМИ, сообщил руководитель Томского управления ФАС Владимир Шевченко.
"Мы с томскими общественными организациями впервые в России попробовали проконтролировать рекламу интимных услуг... Реклама интимных услуг под видом чего бы то ни было запрещена. И здесь речь идет уже не просто о рекламе незаконного вида деятельности, здесь речь идет о культуре общества", – пояснил В.Шевченко во вторник на пресс-конференции в "Интерфаксе".
По его словам, в 2010 году томское УФАС впервые обратило внимание на проблему размещения в СМИ рекламы интимных услуг. В текущем году ведомство возбудило 16 дел против рекламораспространителей, одно дело – против рекламодателя, а также наложило четыре штрафа на общую сумму в 97 тыс. рублей.
В.Шевченко рассказал, что во время разбирательства с рекламодателями часто возникают юридические сложности, приведя такой пример. В рекламном тексте написано: "Киска (или зайчик) предлагает встретиться", и стоит фотография полуобнаженной девушки. "Судьи говорят: мол, тут же не написано, что это проститутка, а значит, нет состава для обвинения", – констатировал чиновник.
Тем не менее томские СМИ и издательства, по его словам, совместно с УФАС приняли активные меры, благодаря которым реклама подобных сообщений начала исчезать со страниц.