НАМ НАВЯЗЫВАЮТ ТО, ЧТО ГОМОСЕКСУАЛИЗМ - ЭТО НОРМАЛЬНО
Сегодня в Архангельской области около 40% детей рождаются вне брака. На десять браков приходится шесть разводов, а уровень заболеваний, передающихся половым путем, за последние время заметно вырос в подростковой и молодежной среде. И не последнюю роль в этом играет пропаганда однополых союзов.
Такие цифры были озвучены сегодня на очередном заседании клуба журналистов «Формула здоровья». На круглый стол, помимо журналистов, были приглашены представители общественных организаций, науки и церкви. Ни недавно зарегистрированная ЛГБТ-организация, ни представители областного суда, позволившие зарегистрировать ее устав, не пришли.
А вопрос, между тем, вызвал немало споров. Однако практически все выступающие сошлись во мнении, что представители нетрадиционной ориентации имеют право на существование, но не имеют право ее пропагандировать.
Так, например, доцент кафедры психиатрии и клинической психологии СГМУ Владимир Кузнецов отметил, что в любой популяции есть гомосексуальные представители, но их всего около 3–5%. Это так называемый «ядерный гомосексуализм», причина которого либо в мозговых нарушениях, либо в количестве гормонов. «Основная же причина появления однополых союзов сегодня – это влияние среды, – считает Владимир Николаевич. – Это навязываемая роль извне, пропаганда того, что гомосексуализм – не только нормально, но и чуть ли не хорошо».
Декан факультета коррекционной педагогики Института развития ребенка ПГУ Наталья Флотская с коллегой согласна и добавляет, что у современного подростка часто не дифференцирован тип половой идентификации. «У каждого человека должна быть выражена половая идентификация, – рассказывает Наталья Юрьевна. – Всего их существует четыре типа. К маскулинному (от лат. masculinus – мужской – комплекс характерологических особенностей, традиционно приписываемых мужчинам) типу сегодня относятся около 10–15% населения, к фемининному (комплекс особенностей, традиционно приписываемых женщинам) – тоже 10–15%, около 40% относятся к андрогенному типу (когда присутствуют оба предыдущих типа) и до 30% (!), а это в основном, подростки, – с не дифференцированным типом половой идентификации».
То есть, по словам Натальи Флотской, именно в подростковом возрасте, когда личность еще не сформирована окончательно, а «пол не идентифицирован», влияние оказывает среда. «Современное общество диктует условия. Женщины становятся жестче и рациональнее. А стереотип о роли мужчины как кормильца и добытчика для некоторых невыполним. Институт семьи буквально разваливается, – считает доцент. – Какой может быть пример у ребенка, воспитывающегося в неполной или однополой семье? Брать пример мужского поведения в такой семье, где воспитанием занимается только мать – не с кого».
По словам преподавателя Архангельского музыкального колледжа Валентина Зеленова, проблема во многом идет от «политкорректности и толерантности». «Власть просто закрывает глаза на то, что происходит разложение нации, – считает Валентин Иванович. – Общество уже не просто смирилось с гомосексуализмом, но и не осуждает его открытую пропаганду. И в Год семьи, призванный улучшить демографическую ситуацию и укрепить позицию этой ячейки общества, в открытую проходят ЛГБТ-парады и фестивали».
И пока общество будет молчать и закрывать глаза, давать на воспитание детей однополым парам, допускать пропаганду гомосексуализма в СМИ, а суды – разрешать регистрацию организаций, поддерживающих лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, – нация будет катиться вниз – таково общее мнение участников круглого стола.