23.02.2010
<-назад в раздел
НЕ ВСЯКИЙ ВИД ДИАЛОГА ЯВЛЯЕТСЯ БЛАГОСЛОВЕННЫМ
В настоящее время «православные» экуменисты только и заняты участием во всевозможных экуменических встречах и диалогах, где происходит предательство Господа нашего Иисуса Христа, попрание Веры Православной, нарушение законов Единой Святой Апостольской Церкви.
Устроители экуменизма стремятся не к обращению заблудших и отступивших от Истины, а к созданию единой «церкви» антихриста через отступление православных от своей веры путем постоянных контактов с еретиками. А это смешение равносильно уничтожению Православия.
«Православные» экуменисты, получив должности за свою приверженность к насаждению обновленческих идей в Церкви, не особенно любят распространяться о целях своей экуменической политики, но на словах убеждают, что, участвуя в экуменических диалогах, не «собираются идти на вероучительные компромиссы, и намерены совместно защищать то, в чем имеют согласие с еретиками – веру в Господа нашего Иисуса Христа и Его святые заповеди» (см. последнюю Декларацию экуменической организации ХМКК).
Понимают, что верующий народ в России ересь экуменизма не принимает и не примет, а его приверженцев, не взирая на высокий сан, открыто обличает, как произошло в случае с митрополитом Иларионом (Алфеевым), который был на службе в вверенном ему храме встречен словами «еретик».
Католику же Павлу Пецци, кардиналу римо-католической архиепархии Божией Матери в Москве, опасаться нечего: он свободно и открыто свидетельствует о цели своих экуменистических диалогов с «православными»: « В этой перспективе важно воспринимать нашу миссию не как параллельную или конкурирующую с миссией Православной Церкви – как если бы мы старались как можно скорее обратить побольше русских в католичество, – а как подлинно “экуменическую”, то есть проникнутую желанием осуществлять и демонстрировать уже сейчас единство, которое нам еще предстоит развернуть во всей полноте» (см. статью для итальянского журнала "Vita e pensiero").
Чтобы не погрешить, выказывая свое отношение к диалогам с еретиками, какими по определению являются латиняне (католики), отпавшие от Церкви за искажение Веры Православной, вспомним слова Свт. Иоанна Златоуста: «Не всякий вид диалога является благословенным».
Свт. Иоанн Златоуст, толкуя текст книги Бытия, а именно главу, где представлен диалог Евы со змием-диаволом, замечает, насколько опасно открыто вести диалог с людьми, которые упорствуют в неправославии, безбожии, антибиблейских и противных Преданию мнениях. Святитель наставляет:
«Еве следовало бы не вступать ни в какой диалог с диаволом, но собеседовать только с Адамом, для которого она и была создана. Но пусть даже она была введена в заблуждение и начала диалог. Почему же она решила начать разговор с этим неизвестным и ему открыла данную ее Создателем заповедь, и ни в чем не облагодетельствовала и Адама? Она преступила то, что позже запретил Христос Своим ученикам: «Не пометайте бисер ваших перед свиниями, да не поперут их ногами своими, и вращшеся расторгнут вы» (Мф. 7, 6).
Она бросила божественные жемчужины свинье, то есть змию, этому злому зверю, или точнее дьяволу, который в змие действовал. И она открыла не только Божественную заповедь, но что еще хуже, когда она слышала змия, который клеветал на благодеяние им Бога, что Он не желает их преуспеяния, она вместо того, чтобы отвратиться и удалиться от источника зла, она поверила словам демона и его послушалась. Каким же злом является открытие диалога с кем бы то ни было и, конечно же, с антихристом противоречущим заповедям твоего Создателя!
Пусть прислушаются те, которые с наивностью и без рассуждения начинают диалоги со всеми.
Преступный диалог нашей Праматери с диаволом положил начало неописуемых бедствий для всего рода человеческого!
Устроители экуменизма стремятся не к обращению заблудших и отступивших от Истины, а к созданию единой «церкви» антихриста через отступление православных от своей веры путем постоянных контактов с еретиками. А это смешение равносильно уничтожению Православия.
«Православные» экуменисты, получив должности за свою приверженность к насаждению обновленческих идей в Церкви, не особенно любят распространяться о целях своей экуменической политики, но на словах убеждают, что, участвуя в экуменических диалогах, не «собираются идти на вероучительные компромиссы, и намерены совместно защищать то, в чем имеют согласие с еретиками – веру в Господа нашего Иисуса Христа и Его святые заповеди» (см. последнюю Декларацию экуменической организации ХМКК).
Понимают, что верующий народ в России ересь экуменизма не принимает и не примет, а его приверженцев, не взирая на высокий сан, открыто обличает, как произошло в случае с митрополитом Иларионом (Алфеевым), который был на службе в вверенном ему храме встречен словами «еретик».
Католику же Павлу Пецци, кардиналу римо-католической архиепархии Божией Матери в Москве, опасаться нечего: он свободно и открыто свидетельствует о цели своих экуменистических диалогов с «православными»: « В этой перспективе важно воспринимать нашу миссию не как параллельную или конкурирующую с миссией Православной Церкви – как если бы мы старались как можно скорее обратить побольше русских в католичество, – а как подлинно “экуменическую”, то есть проникнутую желанием осуществлять и демонстрировать уже сейчас единство, которое нам еще предстоит развернуть во всей полноте» (см. статью для итальянского журнала "Vita e pensiero").
Чтобы не погрешить, выказывая свое отношение к диалогам с еретиками, какими по определению являются латиняне (католики), отпавшие от Церкви за искажение Веры Православной, вспомним слова Свт. Иоанна Златоуста: «Не всякий вид диалога является благословенным».
Свт. Иоанн Златоуст, толкуя текст книги Бытия, а именно главу, где представлен диалог Евы со змием-диаволом, замечает, насколько опасно открыто вести диалог с людьми, которые упорствуют в неправославии, безбожии, антибиблейских и противных Преданию мнениях. Святитель наставляет:
«Еве следовало бы не вступать ни в какой диалог с диаволом, но собеседовать только с Адамом, для которого она и была создана. Но пусть даже она была введена в заблуждение и начала диалог. Почему же она решила начать разговор с этим неизвестным и ему открыла данную ее Создателем заповедь, и ни в чем не облагодетельствовала и Адама? Она преступила то, что позже запретил Христос Своим ученикам: «Не пометайте бисер ваших перед свиниями, да не поперут их ногами своими, и вращшеся расторгнут вы» (Мф. 7, 6).
Она бросила божественные жемчужины свинье, то есть змию, этому злому зверю, или точнее дьяволу, который в змие действовал. И она открыла не только Божественную заповедь, но что еще хуже, когда она слышала змия, который клеветал на благодеяние им Бога, что Он не желает их преуспеяния, она вместо того, чтобы отвратиться и удалиться от источника зла, она поверила словам демона и его послушалась. Каким же злом является открытие диалога с кем бы то ни было и, конечно же, с антихристом противоречущим заповедям твоего Создателя!
Пусть прислушаются те, которые с наивностью и без рассуждения начинают диалоги со всеми.
Преступный диалог нашей Праматери с диаволом положил начало неописуемых бедствий для всего рода человеческого!
Татьяна Муравьева