29.03.2010
<-назад в раздел
ЛАТИНСКИЙ ЛЖЕЧУДОТВОРЕЦ
Спасение человека тем более достижение духовного совершенства возможны только при помощи Божией благодати. Без Христа, без Его благодати спасение и святость невозможны. Блаженный Феофилакт Болгарский, толкуя слова праведного Симеона Богоприимца видели очи мои спасение Твое (Лк. 2, 30), пишет: « „Спасением“ назвал воплощение Единородного, которое Бог уготовал прежде всех веков. Уготовал это спасение пред лицом всех людей. Ибо для того Он воплотился, чтобы спасти мир и чтобы воплощение Его явлено было всем».
Для спасения людей Господь основал Церковь. Вне ее ограды спасение и стяжание святости невозможно. После отпадения от Православия в 1054 г . западная «церковь» утратила спасающую благодать Святого Духа. Она не может на только выдвинуть из своих недр святых Угодников Божиих, но не способна даже привести человека к наследию Царства Небесного, что доступно только для православных христиан. Для католиков невозможны такие благодатные дары, как прозорливость и чудотворение. Если что-то у них встречается в этом роде, то это 100% имеет бесовское происхождение.
Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «Большая часть подвижников западной „церкви“, провозглашаемых ею за величайших святых, по отпадении ея от Восточной Церкви и по отступлении Святаго Духа от нея, молились и достигали видений, разумеется, ложных… Эти мнимые святые были в ужаснейшей бесовской прелести. Прелесть уже естественно воздвигается на основании богохульства, которым у еретиков извращена догматическая вера. Поведение подвижников латинства, объятых прелестью, было всегда исступленное, по причине необыкновенного вещественного, страстного разгорячения».
Примером такого прельщенного подвижника, который изображает из себя чудотворца, не будучи им в реальности, является филиппинский ксендз Суарес. По информации католического агентства Благовест-инфо, ксендз с Филиппин Фернандо Суарес, занимающийся массовым целительством утверждает, что получил свой дар в 16 лет, когда по его молитве исцелилась парализованная женщина. С 2003 года он начал проводить целительные сеансы во время месс и духовных упражнений.
В 2008 году два филиппинских кардинала, Хосе Оливарес и Оскар Крус, запретили Суаресу заниматься массовым целительством. Причиной запрета стал тот факт, что сеансы проводились без ведома Ватикана, а также «явно коммерческий», по словам кардинала Круса, характер такого целительства. Как заявил архиепископ, «на своих мессах Суарес продает четки и другие предметы, якобы обладающие целебной силой». Кроме того, по мнению Круса, санктуарий Богородицы, который строит священник, сооружается за счет сборов с «целительных месс». Сам Суарес утверждал, что строительство санктуария «ведется исключительно за счет пожертвований».
Наконец, еще одна причина запрета «целительных месс» – весьма сомнительная, по мнению епископов, природа подобного целительства. Кардинал Крус утверждает, что сеансы Суареса носят «истерический характер», а сам ксендз «обманывает легковерных».
Таким образом, даже у самих латинских еретиков вызывает сомнение божественное происхождение целительного дара Суареса. А для православных христиан это было ясно сразу, ибо у еретиков не было и не может быть никаких истинных чудотворцев и целителей.
Для спасения людей Господь основал Церковь. Вне ее ограды спасение и стяжание святости невозможно. После отпадения от Православия в 1054 г . западная «церковь» утратила спасающую благодать Святого Духа. Она не может на только выдвинуть из своих недр святых Угодников Божиих, но не способна даже привести человека к наследию Царства Небесного, что доступно только для православных христиан. Для католиков невозможны такие благодатные дары, как прозорливость и чудотворение. Если что-то у них встречается в этом роде, то это 100% имеет бесовское происхождение.
Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «Большая часть подвижников западной „церкви“, провозглашаемых ею за величайших святых, по отпадении ея от Восточной Церкви и по отступлении Святаго Духа от нея, молились и достигали видений, разумеется, ложных… Эти мнимые святые были в ужаснейшей бесовской прелести. Прелесть уже естественно воздвигается на основании богохульства, которым у еретиков извращена догматическая вера. Поведение подвижников латинства, объятых прелестью, было всегда исступленное, по причине необыкновенного вещественного, страстного разгорячения».
Примером такого прельщенного подвижника, который изображает из себя чудотворца, не будучи им в реальности, является филиппинский ксендз Суарес. По информации католического агентства Благовест-инфо, ксендз с Филиппин Фернандо Суарес, занимающийся массовым целительством утверждает, что получил свой дар в 16 лет, когда по его молитве исцелилась парализованная женщина. С 2003 года он начал проводить целительные сеансы во время месс и духовных упражнений.
В 2008 году два филиппинских кардинала, Хосе Оливарес и Оскар Крус, запретили Суаресу заниматься массовым целительством. Причиной запрета стал тот факт, что сеансы проводились без ведома Ватикана, а также «явно коммерческий», по словам кардинала Круса, характер такого целительства. Как заявил архиепископ, «на своих мессах Суарес продает четки и другие предметы, якобы обладающие целебной силой». Кроме того, по мнению Круса, санктуарий Богородицы, который строит священник, сооружается за счет сборов с «целительных месс». Сам Суарес утверждал, что строительство санктуария «ведется исключительно за счет пожертвований».
Наконец, еще одна причина запрета «целительных месс» – весьма сомнительная, по мнению епископов, природа подобного целительства. Кардинал Крус утверждает, что сеансы Суареса носят «истерический характер», а сам ксендз «обманывает легковерных».
Таким образом, даже у самих латинских еретиков вызывает сомнение божественное происхождение целительного дара Суареса. А для православных христиан это было ясно сразу, ибо у еретиков не было и не может быть никаких истинных чудотворцев и целителей.